Наверх

Фитнес-клубы зарабатывают на еде


9 августа

Фитнес-клубы открывают у себя рестораны, чтобы удержать посетителей на своей территории и заработать на дополнительных услугах, пишет ДП.

Собственное кафе, а то и ресторан на территории спортивного клуба стал уже почти обязательным пунктом в списке услуг операторов. Общепит - это логичное продолжение фитнес–клуба, считает Денис Радзимовский, генеральный директор представительства S. A. Ricci в Петербурге.

Кстати, некоторые компании развивают оба направления. Например, холдинг «Евразия» управляет сетью ресторанов «Евразия» и сетью фитнес–клубов «Фитнес Хаус», а у ресторанного холдинга Ginza работает фитнес–центр FitFashion.


Последние новости
11 декабря
Локальные IT-компании, как правило, выбирают помещения в бизнес-центрах класса В (более 90% арендованных площадей), тогда как международные игроки отдавали предпочтение офисам класса А.
8 декабря
По итогам 2023 г. иностранные собственники продали активы на 256 млрд рублей, что в 2,8 раз больше, чем за весь 2022 год (+177% к 2022 г., +292% к 2021 г.). За 2022-23 гг. иностранные собственники продали активы на 373 млрд руб.
7 декабря
По предварительным итогам 2023 года общий объем сделок с качественной складской недвижимостью в Московской и Петербургской агломерациях достигнет рекордных 3,3 млн кв. м и 900 000 кв. м соответственно.
6 декабря
Консалтинговая компания NF Group сообщает, что в случае открытия четырех торговых центров в северной части Санкт-Петербурга в 2024 году будет достигнут наибольший объем торговых площадей за последние 10 лет.
5 декабря
На фоне рекордных объемов инвестиций в коммерческую недвижимость в 2023 году в целом по России, в Санкт-Петербурга также фиксируется значительное увеличение интереса к приобретению торговых центров, офисных и складских комплексов.