Наверх

Интернет-пятница на Ярмарке недвижимости 3 апреля, КВЦ «ЭкспоФорум»


27 марта

ПРОГРАММА ДНЯ:

В ЗАЛЕ «ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ»
12.00 Мастер-класс: «Когда PR – это реклама или для чего нужен брендинг новостроек» (Move.su)
Реклама и PR тесно переплетаются, и высококонкурентный рынок недвижимости больше остальных нуждается в разграничении этих двух понятий. На мастер-классе эксперты Интернет-портала Move.su поделятся своим опытом выстраивания стратегий с использованием брендинга, рекламы и PR, а специалисты Интернет-портала Novostroyki.org представят уникальные данные, полученные в ходе собственного исследования.
13.00 Интернет-порталы для риэлторов: новые технологии и традиционные ценности. Как привлечь клиента и не потерять деньги в Интернете? (Медиа Лаборатория)
Технологии развиваются быстрее, чем необходимость в них. Лавинообразное развитие интернет-сервисов приводит к дезориентации не только риэлтеров, но и самих «интернетчиков». Что нужно знать профессиональному риелтору про устройство современных интернет-порталов, чтобы успешно использовать их в работе? На что обратить внимание, как грамотно работать с базой предложений и откликами клиентов (заявки и прочие «вкусности»).
14.00 ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ-ИНТЕРНЕТ. Актуальные приложения и сервисы для продавцов недвижимости. (EMLS, BSN, RealWeb)
• Александр Усачев, заместитель директора по развитию EMLS 24: «Реклама в Интернете – 15 минут для пользы дела».
Как экономно распределять средства на рекламу в условиях кризиса? Как грамотно составить объявление и рекламировать объект, чтобы получить оптимальный результат? Как работать оперативно, получить полную свободу передвижения, не прекращая при этом рабочий процесс ни на день?
• Валентина Нагиева, генеральный директор ООО «ПетроСервис»: «Ориентир на специалиста. Личный кабинет как инструмент работы профессионала по недвижимости».
• Евгений Воронов, ведущий менеджер по продажам RealWeb: «Технология calltracking в сфере недвижимости».
Преимущества технологии, исследование TNS по коллтрекингу и восприятию красивых номеров; системы, представленные на рынке; оптимизация рекламной кампании на основании коллтрекинга.
15.00 Практические инструменты для продвижения объектов недвижимости в Интернете. Контекстная реклама и SMM. (Агентство интернет-маркетинга Astra Media Group)
Успешные smm-стратегии для высококонкурентных рынков недвижимости и типичные ошибки компаний, кейсы и анти-кейсы 2014 года, приемы «настройки» контекстной рекламы и раскрутка объектов в Яндекс.Директе без особых усилий.
16.00 Комплексное решение размещения и поиска коммерческих помещений в новостройках. Создание индивидуальных образов объектов для повышения их ликвидности и продаж. (B2B-Estate.ru)

В ЗАЛЕ «ЗАРУБЕЖНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ»
Обучающая программа и профессиональная фотосессия для риэлторов от портала Restate.ru. Программа будет интересна как руководителям агентств недвижимости, развивающим бизнес с помощью сети Интернет, так и самим риэлторам, желающим увеличить эффективность своей работы, а кроме того, специалистам по рекламе и маркетингу агентств недвижимости.
13.00 Как эффективно продать/сдать объект недвижимости в Интернете?
14.30 Успешное продвижение личного бренда риэлтора в Интернете.
15.30 Мастер-класс: «Профессиональная фотография для рекламы объекта. Что нужно знать риэлтору?»
С 13 до 17.00 - профессиональная фотосессия от Restate.ru «Деловая фотография риэлтора».

В КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЕ «В конференц-зале КВЦ «ЭкспоФорум» G28-29, второй этаж.
14.00 IV Профессиональная конференция «Недвижимость Петербурга в Интернете». Организатор – «Медиа Лаборатория».
Основная тема мероприятия: Что будет с рекламой недвижимости в 2015 году?
- текущая ситуация на рынке рекламы недвижимости,
- обзор Интернет-площадок по недвижимости: что изменилось, что появилось нового?
- сравнительный анализ рекламных предложений всех основных каналов коммуникаций (Интернет, печать, радио, телевидение),
- взгляд со всех сторон: как правильно и эффективно тратить деньги на различные виды рекламы.
Участие в конференции бесплатное, по предварительной регистрации http://conf4.mlabspb.ru/ Количество мест ограничено!

ВАЖНО!
Для прохода на экспозицию Ярмарки недвижимости нужен пригласительный билет, который можно скачать по ссылке http://www.y-expo.ru/guest/

До встречи на Ярмарке недвижимости!


Последние новости
11 декабря
Локальные IT-компании, как правило, выбирают помещения в бизнес-центрах класса В (более 90% арендованных площадей), тогда как международные игроки отдавали предпочтение офисам класса А.
8 декабря
По итогам 2023 г. иностранные собственники продали активы на 256 млрд рублей, что в 2,8 раз больше, чем за весь 2022 год (+177% к 2022 г., +292% к 2021 г.). За 2022-23 гг. иностранные собственники продали активы на 373 млрд руб.
7 декабря
По предварительным итогам 2023 года общий объем сделок с качественной складской недвижимостью в Московской и Петербургской агломерациях достигнет рекордных 3,3 млн кв. м и 900 000 кв. м соответственно.
6 декабря
Консалтинговая компания NF Group сообщает, что в случае открытия четырех торговых центров в северной части Санкт-Петербурга в 2024 году будет достигнут наибольший объем торговых площадей за последние 10 лет.
5 декабря
На фоне рекордных объемов инвестиций в коммерческую недвижимость в 2023 году в целом по России, в Санкт-Петербурга также фиксируется значительное увеличение интереса к приобретению торговых центров, офисных и складских комплексов.