Наверх

Мультибрендовый бутик Gold Union появится на Старо-Невском проспекте


16 февраля

Ювелирный дом Gold Union, официальный дистрибьютор украшений класса «люкс», арендовал помещение на Невском проспекте, 137, для открытия нового ювелирного мультибрендового бутика. Консультантом сделки по аренде 325 кв. м на основной люксовой торговой улице Санкт-Петербурга выступила компания JLL.

Ювелирный дом Gold Union работает на петербургском рынке с 2004 года. Портфель компании включает в себя большое число всемирно известных ювелирных брендов, таких как Boucheron, Korloff, Palmiero, Mattia Cielo, Mariani, Gavello, Crow’s Nest, Van Der Bauwede, Tirisi, Mandgiarotti, Oro Trend, Yoko London и Victor Mayer. Сегодня в Петербурге работает пять бутиков Gold Union: Monza и Korloff на Михайловской улице, Piu Bello на Большой Конюшенной, в ТЦ «Галерея» и «Невский Центр».

Открытие нового бутика намечено на 1-е марта.

Ирина Строна, директор Gold Union, говорит: «Gold Union является одним из лидеров ювелирного рынка России класса “люкс” и объединяет не только давно известные бренды, но и новые для российских покупателей имена. Нашей задачей было представить в одном бутике ювелирные изделия наших партнеров во всем их разнообразии и предложить максимально широкий ассортимент покупателям. При поиске помещения под новый мультибрендовый бутик особое внимание мы уделяли фактору локации и качеству окружения, ведь они являются одними из важных составляющих успеха в люксовом сегменте».

Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, комментирует: «Зона Старо-Невского проспекта за последний год серьезно укрепила свои позиции в качестве основного торгового коридора класса “люкс” в Санкт-Петербурге. Появление магазинов ведущих мировых люксовых брендов, наличие качественных помещений по привлекательным ставкам и зоны парковки, формирование профильной целевой аудитории – все это повышает интерес к Старо-Невскому проспекту. Для ювелирного дома Gold Union нашей команде удалось подобрать объект в уникальной локации, по соседству с известными мировыми брендами, что позволяет работать в синергии с ними».

Источник: JLL.

Gold_Union


Последние новости
11 декабря
Локальные IT-компании, как правило, выбирают помещения в бизнес-центрах класса В (более 90% арендованных площадей), тогда как международные игроки отдавали предпочтение офисам класса А.
8 декабря
По итогам 2023 г. иностранные собственники продали активы на 256 млрд рублей, что в 2,8 раз больше, чем за весь 2022 год (+177% к 2022 г., +292% к 2021 г.). За 2022-23 гг. иностранные собственники продали активы на 373 млрд руб.
7 декабря
По предварительным итогам 2023 года общий объем сделок с качественной складской недвижимостью в Московской и Петербургской агломерациях достигнет рекордных 3,3 млн кв. м и 900 000 кв. м соответственно.
6 декабря
Консалтинговая компания NF Group сообщает, что в случае открытия четырех торговых центров в северной части Санкт-Петербурга в 2024 году будет достигнут наибольший объем торговых площадей за последние 10 лет.
5 декабря
На фоне рекордных объемов инвестиций в коммерческую недвижимость в 2023 году в целом по России, в Санкт-Петербурга также фиксируется значительное увеличение интереса к приобретению торговых центров, офисных и складских комплексов.