Наверх

Uniqlo стал якорным арендатором ТРК Питер Радуга


25 августа

В торгово-развлекательном комплексе «Питер РАДУГА» появится четвертый по счету магазин мирового одежного ритейлера UNIQLO в Санкт-Петербурге. Консультантом по подбору и аренде помещения площадью 1,2 тыс. кв. м для одного из якорных операторов объекта стала компания JLL. Открытие магазина запланировано на 7 октября 2016 года.

UNIQLO – японский бренд одежды, основанный в 1984 году; входит в состав группы компаний Fast Retailing. С 2010 года бренд представлен на российском рынке, и на настоящий момент насчитывает девять уже работающих магазинов в Москве и два в Санкт-Петербурге.

В новом магазине бренда, расположенном на 1-м этаже торгового комплекса, будут представлены женская, мужская, детская линии одежды и аксессуары.

«UNIQLO станет одним из крупнейших якорных одежных ритейлеров ТРК “Питер РАДУГА”. Магазин площадью 1,2 тыс. кв. расположится на 1-м этаже новой очереди комплекса. Ожидается, что в первый месяц работы магазина – в октябре – посещаемость торгово-развлекательного комплекса вырастет по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие показатели обусловлены в том числе и привлечением дополнительной аудитории, ориентированной на конкретный бренд», – заявляет Гийом Леруа-Болье, генеральный директор УК ТРК «Питер РАДУГА».

Юлия Чернышева, руководитель отдела торговых площадей компании JLL в Санкт-Петербурге, комментирует: «UNIQLO – известный мировой бренд, активно и успешно развивающийся на российском рынке уже на протяжении семи лет. Ритейлер придерживается своей сформированной стратегии развития, и после выхода на рынок Санкт-Петербурга продолжает открывать магазины в самых крупных и востребованных торговых объектах города. Будучи якорным арендатором торгового комплекса “Питер РАДУГА”, UNIQLO станет своего рода центром притяжения в объекте и сможет как привлечь в него свою лояльную аудиторию, так и приобрести новых клиентов».

ТРК «Питер РАДУГА» является крупнейшим торговым центром на юге Санкт-Петербурга и входит в десятку лучших торговых комплексов города. Якорными арендаторами являются продуктовый гипермаркет «Ашан» (17 тыс. кв. м); магазин товаров для ремонта, дома и сада OBI (18 тыс. кв. м); развлекательный центр «Синема Парк» (9,9 тыс. кв. м), включающий в себя боулинг, караоке-залы, детскую игровую зону и 14-зальный кинотеатр с залом IMax; магазин бытовой техники и электроники MediaMarkt (5,7 тыс. кв. м); магазин товаров для спорта и активного отдыха «Спортмастер» (2,9 тыс. кв. м); магазин детских товаров «Юниор» (1,5 тыс. кв. м); универмаг H&M (3,2 тыс. кв. м); крупнейший в Санкт-Петербурге «Кидбург» - детский тематический парк (3,4 тыс. кв. м); развлекательный центр для детей Joki-Joya (2 тыс. кв. м). На прилегающей к ТРК «Питер РАДУГА» территории оборудована бесплатная парковка на 3,5 тыс. машин с удобными въездами с пр. Космонавтов и ул. Кузнецовской. От станции метро «Парк Победы» и из района Купчино, от проспекта Славы организованы две бесплатные автобусные линии до торгового объекта.

Источник: JLL.

ra_1


Последние новости
11 декабря
Локальные IT-компании, как правило, выбирают помещения в бизнес-центрах класса В (более 90% арендованных площадей), тогда как международные игроки отдавали предпочтение офисам класса А.
8 декабря
По итогам 2023 г. иностранные собственники продали активы на 256 млрд рублей, что в 2,8 раз больше, чем за весь 2022 год (+177% к 2022 г., +292% к 2021 г.). За 2022-23 гг. иностранные собственники продали активы на 373 млрд руб.
7 декабря
По предварительным итогам 2023 года общий объем сделок с качественной складской недвижимостью в Московской и Петербургской агломерациях достигнет рекордных 3,3 млн кв. м и 900 000 кв. м соответственно.
6 декабря
Консалтинговая компания NF Group сообщает, что в случае открытия четырех торговых центров в северной части Санкт-Петербурга в 2024 году будет достигнут наибольший объем торговых площадей за последние 10 лет.
5 декабря
На фоне рекордных объемов инвестиций в коммерческую недвижимость в 2023 году в целом по России, в Санкт-Петербурга также фиксируется значительное увеличение интереса к приобретению торговых центров, офисных и складских комплексов.