В 2013 году в России может быть реализовано 2 млн кв. м торговых площадей
В 2013 году в России может быть реализовано 2 млн кв. м торговых площадей, - такие данные приводит Knight Frank по результатам исследования рынка 12-ти российских городов-миллионников, Москвы и Петербурга. При этом на Москву приходится 33%, на города-миллионники – 39%.
Для развития торговой инфраструктуры Санкт-Петербурга характерно то, что самые интересные, с точки зрения развития торговых проектов, участки земли, находящиеся в непосредственной близости от станций метрополитена, в большинстве случаев застроены проектами низкого качества, считают в Knight Frank.
Также отмечено, что рынку торговой недвижимости северной столицы свойственны черты как московского, так и европейских рынков. Именно Санкт-Петербург можно назвать колыбелью российского ритейла, отмечают в компании. Помимо того, что здесь раньше всего из-за близости к Западу устраивались иностранные тренды, многие отечественные торговые сети ("Зарина", "Бифри", "Лента", "Метрика" и т.д.) появлялись и оформились именно здесь.