Наверх

В новогодние праздники ЦДМ на Лубянке посетили 1,5 млн человек


23 января

В предновогодний период и январские праздники «Центральный Детский Магазин на Лубянке» (собственник – компания «Галс-Девелопмент») посетили 1,5 миллиона человек, пишет LifeDeluxe.su. Среди всех посетителей 35% пришлось на родителей с детьми до 12 лет. 33% - молодежь в возрасте от 15 до 24 лет, без детей. 21% - взрослые в возрасте от 25 лет, без детей до 12 лет включительно. 11% - туристы. При этом 63% посетителей составляют жители Москвы в пределах МКАД, 26% - жители Москвы за пределами МКАД и МО, 11% - жители других регионов РФ или стран. Ключевыми целями визитов на время праздников стали магазины (35%), развлечения (30%), прогулка (21%) и точки питания (14%).

«Новый год – традиционно любимый семейный праздник, который собирает вместе самых родных и близких людей. В это время торговые центры становятся настоящим местом притяжения жителей города и их гостей. Мы рады, что многие с удовольствием проводят время с семьей именно в нашем ЦДМ на Лубянке, погружаются в атмосферу волшебства и детства. Мы с большим вниманием подошли к подготовке предновогодней программы, поэтому столь высокий уровень посещаемости – очень ценный результат нашей работы», – рассказывает Светлана Мазур, вице-президент компании «Галс-Девелопмент».

Весь декабрь и на протяжении новогодних каникул для гостей ЦДМ ежедневно работала ярмарка дизайнерских подарков. Здесь желающие могли приобрести елки, декоративные украшения, гирлянды, снежные шары, вязаные вещи ручной работы и многое другое. Приятным бонусом для посетителей стали акция «Подарок за покупку» с гарантированными призами и бесплатной упаковкой подарков. Праздничное настроение создавали Снегурочки-барабанщицы, Парад Игрушек и задорная анимационная команда. Дети с удовольствием посещали сказочные театральные представления и шоу в сопровождении оркестров Снеговиков и Дедов Морозов. В приемной Деда Мороза каждый мог отправить письмо с желаниями и встретить главного зимнего волшебника со Снегурочкой. В этот раз Дедушка украсил свой дом игрушками и сладостями от Kinder, дети рассказывали стихотворения и получали сладкие подарки.

28 декабря в главном атриуме «Центрального Детского Магазина на Лубянке» состоялось масштабное новогоднее представление. Концерт стал торжественным завершением большого «Путешествия Деда Мороза», ежегодного всероссийского проекта телеканала «НТВ». ЦДМ выступил партнером мероприятия третий год подряд. Гости стали участниками красочного шоу, встретили Деда Мороза, увидели яркие танцевальные номера детских хореографических коллективов «Вступление» и «Лапушки», красочные выступления Снегурочки и Феи-Волшебницы, приняли участие в фотосессии и конкурсах. Особенные призы получили победители конкурса «Письмо Деду Морозу» от ЦДМ на Лубянке и журнала «Большая Москва 24.РФ». 7 января состоялся праздничный концерт в исполнении симфонического оркестра.

Подробная информация о магазинах, акциях и ближайших мероприятиях ЦДМ на Лубянке представлена на сайте www.cdm-moscow.ru.


Последние новости
11 декабря
Локальные IT-компании, как правило, выбирают помещения в бизнес-центрах класса В (более 90% арендованных площадей), тогда как международные игроки отдавали предпочтение офисам класса А.
8 декабря
По итогам 2023 г. иностранные собственники продали активы на 256 млрд рублей, что в 2,8 раз больше, чем за весь 2022 год (+177% к 2022 г., +292% к 2021 г.). За 2022-23 гг. иностранные собственники продали активы на 373 млрд руб.
7 декабря
По предварительным итогам 2023 года общий объем сделок с качественной складской недвижимостью в Московской и Петербургской агломерациях достигнет рекордных 3,3 млн кв. м и 900 000 кв. м соответственно.
6 декабря
Консалтинговая компания NF Group сообщает, что в случае открытия четырех торговых центров в северной части Санкт-Петербурга в 2024 году будет достигнут наибольший объем торговых площадей за последние 10 лет.
5 декабря
На фоне рекордных объемов инвестиций в коммерческую недвижимость в 2023 году в целом по России, в Санкт-Петербурга также фиксируется значительное увеличение интереса к приобретению торговых центров, офисных и складских комплексов.