Наверх

40 мини-маркетов «Азбука вкуса» готовятся к открытию


31 марта

Сеть «Азбука Вкуса» планирует открыть в Северной столице 40 мини-маркетов под брендом «Азбука Вкуса Daily». Открытие первых магазинов состоится в начале 2015 года, сообщает «Деловой Петербург».

Сначала новый бренд появится в Москве в мае этого года. Всего «Азбука Вкуса» планирует открыть 150 магазинов сети в Москве и Петербурге. Инвестиции, которые потребуются для открытия 40 магазинов в Петербурге, составляют 40 млн долларов.

Средняя площадь мини-маркетов составит порядка 200 кв.м. Аналогичный формат уже развивает дочерняя компания Х5 Retail Group под брендом «Перекресток-Экспресс». 


Последние новости
11 декабря
Локальные IT-компании, как правило, выбирают помещения в бизнес-центрах класса В (более 90% арендованных площадей), тогда как международные игроки отдавали предпочтение офисам класса А.
8 декабря
По итогам 2023 г. иностранные собственники продали активы на 256 млрд рублей, что в 2,8 раз больше, чем за весь 2022 год (+177% к 2022 г., +292% к 2021 г.). За 2022-23 гг. иностранные собственники продали активы на 373 млрд руб.
7 декабря
По предварительным итогам 2023 года общий объем сделок с качественной складской недвижимостью в Московской и Петербургской агломерациях достигнет рекордных 3,3 млн кв. м и 900 000 кв. м соответственно.
6 декабря
Консалтинговая компания NF Group сообщает, что в случае открытия четырех торговых центров в северной части Санкт-Петербурга в 2024 году будет достигнут наибольший объем торговых площадей за последние 10 лет.
5 декабря
На фоне рекордных объемов инвестиций в коммерческую недвижимость в 2023 году в целом по России, в Санкт-Петербурга также фиксируется значительное увеличение интереса к приобретению торговых центров, офисных и складских комплексов.