Наверх

7 профессиональная конференция "Рекламные инструменты для загородной недвижимости в 2017 году"


31 марта

2016 год фактически не оставил игрокам загородного рынка права на неэффективную рекламу. В то же время рекламно-информационная инфраструктура на этом рынке находится на том же уровне, что и последние 5-8 лет. Действительно ли это так?
Покупателей стало меньше, но многие рекламные площадки продолжают обещать золотые горы.

Почему это происходит и к чему это приводит? Учащаются случаи, когда даже крупные и заслуженные бренды обвиняются в неэффективности и недостоверности данных. Это приводит к локальным скандалам на рынке, но что приведет рынок к состоянию взвешенного взаимодействия между продавцом, рекламной площадкой и покупателем?
Фактически разрыв между интернет-площадками и потребностями загородного рынка сейчас достиг своего исторического максимума и это становится критичным и для продавцов недвижимости и для сайтов. В такой ситуации необходимо новое качество диалога между игроками рекламного рынка и загородным девелопментом. Как правильно оценивать рекламные риски, как сделать эффективность прозрачной, а ожидания - не завышенными? Есть ли принципиально новые решения в работе с интернет-сайтами, которые позволят иначе выстраивать работу?

Спикеры:
Дмитрий Лобов - коммерческий директор Zakadom.ru; Lifedeluxe.ru
Федотов Валентин- Главный маркетолог корпорации GOOD WOOD
Александр Нечаев, руководитель отдела продаж ГК «Доверие»

Мероприятие бесплатное. Регистрация является обязательной.

Сайт конференции: http://conf7.mlabspb.ru

Ссылка для регистрации: http://conf7.mlabspb.ru/registration

 


Последние новости
11 декабря
Локальные IT-компании, как правило, выбирают помещения в бизнес-центрах класса В (более 90% арендованных площадей), тогда как международные игроки отдавали предпочтение офисам класса А.
8 декабря
По итогам 2023 г. иностранные собственники продали активы на 256 млрд рублей, что в 2,8 раз больше, чем за весь 2022 год (+177% к 2022 г., +292% к 2021 г.). За 2022-23 гг. иностранные собственники продали активы на 373 млрд руб.
7 декабря
По предварительным итогам 2023 года общий объем сделок с качественной складской недвижимостью в Московской и Петербургской агломерациях достигнет рекордных 3,3 млн кв. м и 900 000 кв. м соответственно.
6 декабря
Консалтинговая компания NF Group сообщает, что в случае открытия четырех торговых центров в северной части Санкт-Петербурга в 2024 году будет достигнут наибольший объем торговых площадей за последние 10 лет.
5 декабря
На фоне рекордных объемов инвестиций в коммерческую недвижимость в 2023 году в целом по России, в Санкт-Петербурга также фиксируется значительное увеличение интереса к приобретению торговых центров, офисных и складских комплексов.