БЦ «Сова» - лучший офисный объект класса B в Петербурге
БЦ «Сова» стал победителем в номинации лучший офисный проект класса B CRE St. Petersburg Awards 2016. Результаты голосования профессионального жюри были объявлены на торжественной церемонии 30 июня в Москве.
На суд жюри, состоящего из профессионалов рынка коммерческой недвижимости, была представлена подробная информация о проектах-номинантах, включающая общую концепцию, технические характеристики, заполняемость и финансовые показатели проекта. Руководители офисных центров также «защищались» перед жюри в ходе очной презентации.
По итогам закрытого голосования лучшим офисным объектом в классе B в Санкт-Петербурге был признан БЦ «Сова». По словам Андрея Косарева, генерального директора Colliers International в Санкт-Петербурге, члена жюри CRE Awards 2016, победить в номинации БЦ «Сова» удалось, прежде всего, благодаря высоким качественным показателям самого объекта: яркому дизайну, интересным решениям в части инженерии и планировки. «То, что объект такого качества является пилотным для инвесторов, также произвело впечатление на жюри», - отмечает Андрей Косарев. По словам эксперта, локацию бизнес-центра нельзя было включить в число его преимуществ – для многих арендаторов близость к метро по-прежнему важна, в то время как станции в пешей доступности от БЦ «Сова» нет. С другой стороны, в районе на момент открытия бизнес-центра было много офисных центров более низкого качества, чьи арендаторы, привыкшие к локации, предпочли переехать в новый современный объект, что во многом обеспечило хорошую заполняемость в кризисный период.
Андрей Макаров, управляющий партнер БЦ «Сова», напротив, выделяет локацию, как одно из конкурентных преимуществ объекта: нецентральное расположение позволяет арендаторам добираться до работы без пробок, легко парковаться, в пешей доступности от бизнес-центра расположена парковая зона, также ставка аренды ниже, чем в бизнес центрах рядом с метро или в центре города.
В целом, эксперт считает, что успехом на рынке и признанием жюри объект обязан особой формуле девелопмента, на которую ориентировались инвесторы: «Оригинальная дизайнерская идея создает большую стоимость при низких затратах на реализацию». Андрей Макаров отмечает, что победа в CRE Awards имеет очень высокое значение для компании: «Это первый наш проект, поэтому одной из основных целей участия в премии было заслужить репутацию и получить новые знакомства. Мы планируем развиваться дальше, и эта победа поможет продемонстрировать потенциальным партнёрам и инвесторам нашу способность реализовывать довольно сложные проекты в крайне непростое время».
Источник:
PR-агентство «Медиатор».