Бесплатный форум iPLACE для предпринимателей: прокачайте свой бизнес!
4 апреля представители малого и среднего бизнеса встретятся на девятом форуме iPLACE в Санкт-Петербурге. Приходите и вы!
Мероприятие проходит два раза в год, его задача – вооружить предпринимателей актуальными инструментами и практическими знаниями для развития бизнеса.
О программе:
- Выступления в двух параллельных потоках
- 4 тематические секции: по менеджменту, стратегиям, маркетингу и продажам
- Подробные, актуальные кейсы и проверенные на практике инструменты
О спикерах:
- Эксперты с реальным опытом и успешными проектами
- Топ-менеджеры, основатели, директора и инвесторы
- Известные бизнес-тренеры и преподаватели
ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ПОТОКА ДОКЛАДОВ
Секция «Бизнес-стратегии»:
● «Создание персонального бренда и его влияние на эффективность компании. Опыт крупного бренда»
Ирина Кудерова, МТС
● «Правила прибыльных компаний: стратегия, реализация и ритм»
Вячеслав Голубев, Ассистанская компания ЛАТ
Секция «Онлайн-маркетинг: кейсы и практики»:
● «Как создать блог, который будет приводить клиентов»
Варвара Лялягина, Start Blog Up, экс-Procter&Gamble
● «Тренды контекстной рекламы: как бизнесу получить максимум от Директа и AdWords»
Константин Найчуков, eLama.ru
Секция «Технологии увеличения продаж»:
● «Как увеличить свою прибыль в интернете»
Тимофей Квачёв, TRINET.Marketing
● «Осознанные продажи или чему стоит учить ваших менеджеров, чтобы планы выполнялись?»
Евгений Орлан, Атланты Бизнеса
Секция «Менеджмент»:
● «5 шагов к эффективной команде. Как спланировать систему мотивации сотрудников?»
Виолетта Гвоздовская, Welcomepro.ru
● «Как ставить задачи, которые выполнят на 100%»
Николай Иванов, Мегаплан
МАСТЕР-КЛАССЫ ВО ВТОРОМ ПОТОКЕ
● «Сторителлинг в выступлениях, презентациях и маркетинге: как сделать речь живой и близкой?»
Мади Шахрур, BeSmart
● «Как сформировать спрос на новый продукт в интернете? Кейс «Деньги в Дело»»
Елена Щукина, YAGLA.ru
● «Особенности социального поведения, способствующие или мешающие продажам»
Анастасия Цымбал, Бизнес-школа AMI
Вся информация об экспертах и выступлениях опубликована на сайте.
Про общение и бонусы:
- 1000 участников, среди которых ваши потенциальные партнеры и клиенты
- Масштабная выставка партнеров, интересные активности, приятные сувениры и розыгрыши ценных призов
- Нетворкинг в онлайне и офлайне: для участников будет работать приложение для онлайн-знакомства и общения, а в потоке мастер-классов пройдет бизнес-квест «Связи».
Если вы хотите вывести бизнес на новый уровень или запустить собственный проект, внесите мероприятие в свое расписание. Форум iPLACE – это действительно важное событие среди представителей бизнес-сообщества, ведь именно здесь находят новые ресурсы для роста и перспективные знакомства.
Когда: 4 апреля, вторник
Где: Санкт-Петербург, отель Азимут
Стоимость: бесплатно
Подробности о форуме, новости по программе и информацию об акциях, а также фотографии и видео с прошлых мероприятий ищите на сайте и в официальных сообществах в Facebook и ВКонтакте.
Участие бесплатное!
Необходима только регистрация.
Отзывы участников iPLACE 8:
«Полезное мероприятие. Не первый раз его посещаю. Получил много полезных контактов»
«Мероприятие прошло на высшем уровне. Спасибо большое организаторам, спикерам и партнерам за столь масштабное мероприятие! Много новых знаний, которые готовы применять в своей компании»
«Мероприятие нужное и полезное. Место, где можно почерпнуть множество идей и инструментов для развития компании, завести новые знакомства, а также вдохновиться атмосферой креатива и профессионализма!»
«Впервые посетил эту выставку и очень благодарен всем организаторам и спикерам! Очень много полезного узнал и для себя, и для компании»
«Я в восторге. Много полезной информации. Интересные доклады спикеров. Мыслящая аудитория»
«Думаю, в Питере сильно не хватает подобных мероприятий, проводимых на регулярной основе. Видно было, что на практической части весь зал занят. Это знак – проводите почаще!»
Организатор: TRINET.Group
Контекстный партнер: eLama.ru
Партнеры: YAGLA.ru, Wingsman, StorVerk, 1С-Битрикс, CoMagic, MANGO OFFICE