Фермерские магазины выбирают коттеджные поселки
Компании, занимающиеся реализацией фермерской продукции, все чаще стали открывать магазины в крупных ЖК и коттеджных поселках. Об этом сообщает Деловой Петербург.
Ритейлеры объясняют это тем, что компании выгодно открыть магазин в одном месте, а не заниматься доставкой из интернет-магазина. Растущий рынок интернет–торговли фермерскими продуктами (его объем в Петербурге превышает 100 млн рублей в год) выходит на новые каналы сбыта. Всё чаще предприниматели, начинающие с интернет-продаж, открывают магазин в формате «у дома».
Основные перспективы продуктовые ритейлеры видят в открытии магазинов в коттеджных посёлках. Так, владельцы интернет-магазина фермерских продуктов Babushkino.com, в ноябре 2013 года открыли магазин в формате try&buy.