Наверх

Фермерские магазины выбирают коттеджные поселки


25 ноября

Компании, занимающиеся реализацией фермерской продукции, все чаще стали открывать магазины в крупных ЖК и коттеджных поселках. Об этом сообщает Деловой Петербург.

Ритейлеры объясняют это тем, что компании выгодно открыть магазин в одном месте, а не заниматься доставкой из интернет-магазина. Растущий рынок интернет–торговли фермерскими продуктами (его объем в Петербурге превышает 100 млн рублей в год) выходит на новые каналы сбыта. Всё чаще предприниматели, начинающие с интернет-продаж, открывают магазин в формате «у дома».

Основные перспективы продуктовые ритейлеры видят в открытии магазинов в коттеджных посёлках. Так, владельцы интернет-магазина фермерских продуктов Babushkino.com, в ноябре 2013 года открыли магазин в формате try&buy.


Последние новости
11 декабря
Локальные IT-компании, как правило, выбирают помещения в бизнес-центрах класса В (более 90% арендованных площадей), тогда как международные игроки отдавали предпочтение офисам класса А.
8 декабря
По итогам 2023 г. иностранные собственники продали активы на 256 млрд рублей, что в 2,8 раз больше, чем за весь 2022 год (+177% к 2022 г., +292% к 2021 г.). За 2022-23 гг. иностранные собственники продали активы на 373 млрд руб.
7 декабря
По предварительным итогам 2023 года общий объем сделок с качественной складской недвижимостью в Московской и Петербургской агломерациях достигнет рекордных 3,3 млн кв. м и 900 000 кв. м соответственно.
6 декабря
Консалтинговая компания NF Group сообщает, что в случае открытия четырех торговых центров в северной части Санкт-Петербурга в 2024 году будет достигнут наибольший объем торговых площадей за последние 10 лет.
5 декабря
На фоне рекордных объемов инвестиций в коммерческую недвижимость в 2023 году в целом по России, в Санкт-Петербурга также фиксируется значительное увеличение интереса к приобретению торговых центров, офисных и складских комплексов.