Наверх

Food Retail Group инвестирует в развлекательный комплекс


15 ноября

Компания, развивающая сеть ресторанов "Две палочки", к осени 2013 года создаст развлекательный комплекс на месте недостроенного здания на ул. Хошимина, 14а, сообщили сегодня "Ведомости". 

На 15 тыс. кв. м разместятся бильярд, боулинг, лазерный пейнтбол, роллердром, автодром, настольный теннис, ресторан, танцевальная и вокальная школы. Предполагаемый объем инвестиций – 1,1 млрд руб. Ожидаемый оборот проекта составит 400 млн руб. в од, срок окупаемости – восемь лет. Комплекс будет рассчитан на 2000-3000 посетителей в год.

Food Retail Group владеет сетью из 37 ресторанов «Две палочки», тремя ресторанами Marcelli’s, ресторанами "Длинный хвост", MyBox, Cafepeople, Vosaduli, а также бизнес-школой управления в индустрии сервиса Swissam. К 2020 году компания нацелена открыть 20 развлекательных объектов по стране, три из которых – в Петербурге. Помещения планируется арендовать, средний объем инвестиций в открытие – 300-500 млн руб. 


Последние новости
11 декабря
Локальные IT-компании, как правило, выбирают помещения в бизнес-центрах класса В (более 90% арендованных площадей), тогда как международные игроки отдавали предпочтение офисам класса А.
8 декабря
По итогам 2023 г. иностранные собственники продали активы на 256 млрд рублей, что в 2,8 раз больше, чем за весь 2022 год (+177% к 2022 г., +292% к 2021 г.). За 2022-23 гг. иностранные собственники продали активы на 373 млрд руб.
7 декабря
По предварительным итогам 2023 года общий объем сделок с качественной складской недвижимостью в Московской и Петербургской агломерациях достигнет рекордных 3,3 млн кв. м и 900 000 кв. м соответственно.
6 декабря
Консалтинговая компания NF Group сообщает, что в случае открытия четырех торговых центров в северной части Санкт-Петербурга в 2024 году будет достигнут наибольший объем торговых площадей за последние 10 лет.
5 декабря
На фоне рекордных объемов инвестиций в коммерческую недвижимость в 2023 году в целом по России, в Санкт-Петербурга также фиксируется значительное увеличение интереса к приобретению торговых центров, офисных и складских комплексов.