«Фруктовая лавка» запустила восьмой магазин
На волне возрастающего интереса петербуржцев к экзотическим фруктам сеть расширила свое представительство. Более того, компания планирует открыть еще 20 точек.
Сегодня многие участники рынка говорят, что покупатели уделяют все больше внимания качеству и оригинальности, а не только цене продукта.
Во «Фруктовой лавке», заметном игроке сектора, рост продаж экзотических фруктов составил 30% за 2013 год. В ассортименте экзотики не только более привычные российскому покупателю авокадо (их, кстати, уже выложили на полки почти все городские ретейлеры) и ананасы, но и тамарилло, пепино и кивано. Например, тайские фрукты, такие как рамбутан, мангостин, маракуйя, занимают 3% ассортимента лавки, остальная экзотика — 2%. В лавке считают, что покупатели пока не привыкли к тому, что самый вкусный и спелый плод иногда выглядит неярко.
С ростом опыта потребителей ожидают еще большего взлета продаж.