Фуд-холлы отвоевывают все больше места в торговых центрах
Эксперты JLL считают, что новым форматом развлечений в торговых центрах Петербурга становится еда и фуд-холлы. Специалисты прогнозируют бум открытий подобных площадок в городе. Так, в 2022 году анонсирован запуск шести новых фуд-холлов, благодаря чему объем этого сегмента вырастет с 10 до 30 тыс. кв. м. В частности, речь идет о проектах компаний Ginza Project и «Адамант».
В 2021 году в Северной столице открылся один качественный торговый центр «Спутник» арендопригодной площадью 11 тыс. кв. м. На 2022 год также анонсирован только один новый проект. Средний уровень свободных площадей в торговых центрах за год вырос на 0,9 п.п. и достиг 4,3%.
В действующих торговых центрах аналитики JLL наблюдают третью за последние 10 лет волну реконцепций. Фуд-корты сменяются фуд-холлами («Сити Молл», «Меркурий»), часть площадей переформатируется под офисы («Атлантик сити») и коворкинги («Капитолий»), ритейлеры проводят обновление концепций своих магазинов и т.д.