Наверх

 «Галс-Девелопмент» – победитель премии WOW Awards 2020


4 сентября

ГК «Галс» (владелец бренда «Галс-Девелопмент») признана победителем ежегодной премии WOW Awards 2020 за лучший ключевой рекламный образ в Интернете (номинация «Баннерная реклама»). В 2020 году на участие в конкурсе было подано более 300 работ, в финал вышли около 80 заявок. Церемония награждения состоялась 3 сентября 2020 года в историческом здании Центрального Телеграфа, пишет msk.lifedeluxe.ru.

«Ключевая концепция наших рекламных кампаний – преемственность поколений. Важно сохранять все лучшее из прошлого в наступившем настоящем, бережно относиться к наследию, но при этом быть открытыми новому. Победа в WOW Awards 2020 – итог эффективной командной работы. Мы благодарим жюри за высокую оценку наших результатов, а коллег – за веру в наши идеи», – комментирует Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга.

«Несмотря на непростую ситуацию в этом году, мы получили сотни креативных работ – это колоссальный труд настоящих профессионалов. Ежегодно мы с радостью встречаем в рядах участников таких крупнейших игроков рынка недвижимости, как ГК «Галс». Поздравляем команду с победой, благодарим за вдохновляющий пример и сотрудничество», – рассказала Юлия Солодовникова, руководитель премии WOW Awards.

В финал WOW Awards 2020 также вышли работы ГК «Галс» в номинациях «Наружная реклама», «Слоган» и «Рекламная кампания года».

С середины 2019 года компанией взят курс на омоложение бренда с сохранением таких ценностей как: преемственность, интеллигентность и бережное отношение к истории города. В апреле 2020 года ГК «Галс» запустила новую рекламную кампанию «Это совсем другая история», посвященную проектам премиум-класса «Искра-Парк» и «Матч Поинт», а также де-люкс объектам «Театральный Дом» и «Сады Пекина». Текущая кампания призвана продолжить идею предыдущей – «Ваша история начинается». Дома настоящей Москвы предстали в более изысканном, эксцентричном и футуристическом свете. Визуал и слоганы были адаптированы в зависимости от сути каждого из проектов: история роскоши, история успеха, история свободы, история будущего. Так, обеспечивается связь рекламы отдельных проектов и общей идеи.

Продукт появился на значимых новостных площадках, ключевых профильных отраслевых ресурсах, носителях наружной рекламы и радио. Принимая во внимание изменения в медиапотреблении, доля диджитал-каналов оказалась самой значительной. ГК «Галс» приняла решение отказаться от видеосъемок, приоритетным форматом на этот раз стали динамические баннеры с подвижными изображениями. Суммарные показатели рекламной кампании за 3 месяца (с апреля по июнь 2020 года): уникальный охват – 4,1 млн уникальных пользователей, визиты – 189 тыс. уникальных пользователей.

WOW Awards определяет лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. В 2020 году конкурс состоялся в девятый раз. Организатором WOW Awards является ассоциация рынка недвижимости Rеаl Estate Professionals' Association (REPA). В 2019 году видеоролик ГК «Галс» «Интеллигентность может быть экстремальной» стал обладателем специального приза зрительских симпатий. Корпоративный сайт компании был признан одной из лучших web-работ по итогам 2018-2019 гг. и получил диплом финалиста. В 2018 году ГК «Галс» признана победителем премии в номинации «Баннерная реклама» с рекламным креативом «Устраивайтесь поудобнее».


Последние новости
11 декабря
Локальные IT-компании, как правило, выбирают помещения в бизнес-центрах класса В (более 90% арендованных площадей), тогда как международные игроки отдавали предпочтение офисам класса А.
8 декабря
По итогам 2023 г. иностранные собственники продали активы на 256 млрд рублей, что в 2,8 раз больше, чем за весь 2022 год (+177% к 2022 г., +292% к 2021 г.). За 2022-23 гг. иностранные собственники продали активы на 373 млрд руб.
7 декабря
По предварительным итогам 2023 года общий объем сделок с качественной складской недвижимостью в Московской и Петербургской агломерациях достигнет рекордных 3,3 млн кв. м и 900 000 кв. м соответственно.
6 декабря
Консалтинговая компания NF Group сообщает, что в случае открытия четырех торговых центров в северной части Санкт-Петербурга в 2024 году будет достигнут наибольший объем торговых площадей за последние 10 лет.
5 декабря
На фоне рекордных объемов инвестиций в коммерческую недвижимость в 2023 году в целом по России, в Санкт-Петербурга также фиксируется значительное увеличение интереса к приобретению торговых центров, офисных и складских комплексов.