Наверх

Как эффективно рекламировать недвижимость в Интернете


4 марта

Специалисты Медиа Лаборатории провели семинар для посетителей «Ярмарки недвижимости», посвященный рекламе недвижимости в Сети. Эксперты поделились секретами собственных успешных стартапов – GlavKomSPb.ru, LifeDeluxe.ru, Zakadom.ru.

«Привлекайте клиентов, а не Интернет-единицы»

Руководитель Медиа Лаборатории Сергей Бобашев дал несколько советов по эффективному использованию рекламных форматов: сайта агентства (странички агента на сайте), личного сайта агента, профиля риелтора в социальных сетях.

В частности, было отмечено, что сайты некоторых современных агентств недвижимости изобилуют «пиаром». «Лучше подавать меньше информации, выбирать актуальное и интересное. В 95% случаев требуется сайт-визитка. Пытаться делать из него портал о недвижимости не стоит – это совсем другая работа. Также не забывайте о форме обратной связи с агентом: неработающий контакт очень раздражает пользователя», - отметил эксперт.

Основная задача при работе с Интернет-аудиторией – заслужить ее доверие. Сделать это еще сложнее, чем расположить к себе человека в реальности. «Разместите на сайте блог. Рассказывайте реальные истории из своей практики, например, о том, как вы расселяете коммуналку. Нескучное описание существующих проблем только повысит доверие к вам. Если вы легко и с удовольствием пишите, а главное – делаете это интересно, обязательно заводите журнал в Сети».

Еще один популярный способ наладить контакт – вести страничку в социальных сетях: «Оставьте всю необходимую информацию о себе и об объектах недвижимости. Добавляйте «друзей», отвечайте на вопросы и комментарии. Причем, ВКонтакте вы будете чаще иметь дело со знакомыми, в Facebook – с коллегами. Единственный минус социального маркетинга (SMM) - невозможность оценить, сколько клиентов он принес вам».

Сергей Бобашев рекомендовал агентам и агентствам четко ставить рекламные задачи, рассчитывать в соответствии с этим бюджет и сроки рекламных кампаний. Кроме того, спикер посоветовал работать с представителями рекламных площадок напрямую, без посредников (рекламных агентств).

«Считайте сделки, а не клики и показы», - резюмировал эксперт.

О новых способах рекламы недвижимости в Сети

СтартапыLifeDeluxe.ru, Zakadom.ru, GlavKomSPb.ru были запущены в ноябре 2012 года. Это узкосегментированные площадки: LifeDeluxe.ru посвящен элитной недвижимости, Zakadom.ru – загородной, GlavKomSPb.ru – коммерческой. В этом их отличие от других сайтов на рынке.

«Мы поставили перед собой задачу – подавать информацию о недвижимости по-новому, по-другому, и именно – качественно рекламировать объект. Здесь не работает принцип «переход по клику на сайт агентства». Да, поначалу некоторые опасались новинки. На сегодня наши рекламодатели убедились в эффективности формата», - пояснил специалист Медиа Лаборатории Дмитрий Лобов.

 


Последние новости
11 декабря
Локальные IT-компании, как правило, выбирают помещения в бизнес-центрах класса В (более 90% арендованных площадей), тогда как международные игроки отдавали предпочтение офисам класса А.
8 декабря
По итогам 2023 г. иностранные собственники продали активы на 256 млрд рублей, что в 2,8 раз больше, чем за весь 2022 год (+177% к 2022 г., +292% к 2021 г.). За 2022-23 гг. иностранные собственники продали активы на 373 млрд руб.
7 декабря
По предварительным итогам 2023 года общий объем сделок с качественной складской недвижимостью в Московской и Петербургской агломерациях достигнет рекордных 3,3 млн кв. м и 900 000 кв. м соответственно.
6 декабря
Консалтинговая компания NF Group сообщает, что в случае открытия четырех торговых центров в северной части Санкт-Петербурга в 2024 году будет достигнут наибольший объем торговых площадей за последние 10 лет.
5 декабря
На фоне рекордных объемов инвестиций в коммерческую недвижимость в 2023 году в целом по России, в Санкт-Петербурга также фиксируется значительное увеличение интереса к приобретению торговых центров, офисных и складских комплексов.