Наверх

«Как вам такое?» – ГК «Галс» стала победителем премии WOW Awards 2021


9 сентября

ГК «Галс» (владелец бренда «Галс-Девелопмент») признана победителем ежегодной премии WOW Awards 2021 за самую креативную рекламную кампанию в интернете – «Как вам такое…?» (номинация «Баннерная реклама»), пишет msk.lifedeluxe.ru.

Рекламная кампания ГК «Галс» – «Как вам такое…?» посвящена флагманским проектам премиум-класса «Искра-Парк» и «Матч Поинт», а также, де-люкс объекту «Театральный Дом» и элитному проекту «Сады Пекина». Главной темой рекламной кампании стало переосмысление великих российских культурных достижений в балете и живописи в стиле, который соединяет в себе интеллигентную современность и гармоничность ярких образов. Обращение к деятелям культуры «Как вам такое…?» создает дерзкое настроение и подчеркивает гордость за проекты группы компаний «Галс».

«Победа в юбилейной премии WOW Awards, которая определяет лучшие рекламные проекты рынка недвижимости – это победа всей команды ГК «Галс». В своей коммуникации мы стремится популяризировать именно культурное наследие, «оживить» его – это ключевое направление всех наших рекламных коммуникаций. Ведь только поддерживая и развивая образ интеллигентного девелопера, можно сформировать четкое представление о компании у наших потребителей и коллег. Именно поэтому, в своей работе мы оставляем преемственность с предыдущими рекламными кампаниями по смыслу и стилю», – отметила Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга ГК «Галс».

«Синергия современной архитектуры/технологичности с культурным наследием – это коллаборация двух миров – прошлого и будущего. А дерзкая тональность сообщения делает бренд Галс еще смелее и моложе. Мы не постеснялись интерпретировать тему русского авангарда. Я думаю, Майя Михайловна, Марк Захарович, Кузьма Сергеевич и Казимир Северинович оценили бы вызов и не отказались пожить в премиальных апартаментах «Галс», – рассказала Наталья Базина, представитель агентства Bazina.sass+.

Каждый год премия WOW Awards открывает новые тенденции на рынке недвижимости. В 2021 году на участие в конкурсе было подано более 300 заявок, а в финал вышло более 60 работ. Торжественная церемония награждения победителей прошла 7 сентября 2021 года в легендарном баре GIPSY, где победители получили свои главные призы.

Рекламная кампания «Как вам такое…?» показывает, как одна идея по-своему разворачивается в каждом из четырех проектов ГК «Галс». Например, в «Театральном доме» была создана современная интерпретация в стиле контемпорари-танца одной их знаковых балетных постановок с яркими акцентами и стилизованной классической музыкой. Ведь все знают, что российский балет – это сильнейшая школа классического танца. 

Лаундж-зона элитного квартала «Сады Пекина» с невероятным видом на центр Москвы стала площадкой, где ожила картина Марка Шагала с «парящими над землей» влюбленными. Художественную атмосферу усилила химия между актерами и волшебная дымка, которая окутала здание.

Квартал «Матч Поинт» стал площадкой, достойной картины Петрова-Водкина «Купание красного коня». Строгий конструктивизм, дополненный яркими авангардными пятнами, четкие линии костюмов и решительный антураж – все это эффектно преобразило квартал в известное всем произведение искусства.

Броские цвета и смелые фактуры в одежде создают впечатление сошедших с картин Малевича во внутреннее пространство премиального квартала «Искра-Парк» персонажей. Настоящий конструктивизм комплекса из четких линий и геометрических форм стал на миг стилем супрематизма. Композиция каждого кадра выстроена настолько гармонично, что обращает внимание на все существующие детали комплекса.

Все эти идеи с «живыми» произведениями искусства и элегантные футуристические креативы в духе нашего времени укрепляют позиционирование ГК «Галс» как интеллигентного девелопера.


Последние новости
11 декабря
Локальные IT-компании, как правило, выбирают помещения в бизнес-центрах класса В (более 90% арендованных площадей), тогда как международные игроки отдавали предпочтение офисам класса А.
8 декабря
По итогам 2023 г. иностранные собственники продали активы на 256 млрд рублей, что в 2,8 раз больше, чем за весь 2022 год (+177% к 2022 г., +292% к 2021 г.). За 2022-23 гг. иностранные собственники продали активы на 373 млрд руб.
7 декабря
По предварительным итогам 2023 года общий объем сделок с качественной складской недвижимостью в Московской и Петербургской агломерациях достигнет рекордных 3,3 млн кв. м и 900 000 кв. м соответственно.
6 декабря
Консалтинговая компания NF Group сообщает, что в случае открытия четырех торговых центров в северной части Санкт-Петербурга в 2024 году будет достигнут наибольший объем торговых площадей за последние 10 лет.
5 декабря
На фоне рекордных объемов инвестиций в коммерческую недвижимость в 2023 году в целом по России, в Санкт-Петербурга также фиксируется значительное увеличение интереса к приобретению торговых центров, офисных и складских комплексов.