Наверх

Koton появится в ТРЦ Охта Молл в Петербурге


9 февраля

Концерн SRV и фэшн-оператор Koton подписали договор аренды площадей в торгово-развлекательном центре «Охта Молл». Брокером сделки выступила компания JLL. Третий магазин турецкого бренда в Петербурге займет более 1,5 тыс. кв. м на первом этаже «Охта Молла».

Всего в России в настоящее время работает 31 магазин Koton, восемь из них были открыты в течение последнего года. В «Охта Молле» будет представлен полный ассортимент бренда, который включает женскую, мужскую и детскую одежду, а также аксессуары. Инвестиции в открытие без учета товарного ассортимента составят 1 млн долл.

В 2016 году Koton планирует увеличить сеть в России в полтора раза и открыть еще 15 магазинов. Алмаз Ширеев, директор по развитию бизнеса сети Koton: «Мы продолжаем развивать сеть в России и видим востребованность бренда со стороны российского потребителя. В первую очередь, мы стараемся охватить города-миллионники, при этом всегда обращаем внимание на сам проект ТЦ. Проще принять решение по действующим ТЦ, которые уже показали свою востребованность. По новым объектам, таким как «Охта Молл», в расчет берется целый ряд критериев, среди них город, локация в нем самого объекта, площадь ТЦ, состав арендаторов и т. д.»

Koton пополнил число якорных арендаторов ТРЦ «Охта Молл», куда уже входят фэшн-оператор H&M, гипермаркет спортивных товаров Decathlon, клуб Susanin Fitness фитнес-оператора Sculptors, парк развлечений «ФэнтазиГрад», детские магазины «МАМА ДЕТЯМ» и «Дочки-Сыночки».

Наташа Борец, Директор отдела аренды SRV: «”Охта Молл” станет единственным новым крупным торговым объектом в городе в ближайшие два года, что вместе с современной профессионально разработанной концепцией и уже имеющимся пулом арендаторов обеспечивает интерес к проекту у тех, кто развивает сеть и использует сложившуюся ситуацию для экспансии и расширения аудитории».

«Вопреки сдержанной в целом активности ритейлеров одежды и обуви в части аренды площадей и открытий новых магазинов, мы наблюдаем стабильный интерес со стороны крупнейших представителей этого сегмента к ТРЦ «Охта Молл». Проект компании SRV становится объектом «первого выбора» для брендов, понимающих перспективность петербургского рынка и успешность концепции fashion family молла», - комментирует руководитель департамента торговых площадей компании JLL в Санкт-Петербурге Анастасия Балмочных.

ТРЦ «Охта Молл» реализуется концерном SRV в квартале, ограниченном улицей Якорная, проспектом Шаумяна, улицей Магнитогорская и продолжением проспекта Металлистов. Эксклюзивный брокер по сдаче помещений в аренду — компания JLL. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на август 2016 года. После завершения строительства общая площадь ТРЦ «Охта Молл» составит 148 тыс. кв. м, арендуемая – 78 тыс. кв. м. Объект включает два подземных уровня, на которых будут расположены паркинг и гипермаркет, а также четыре наземных этажа, где разместятся 250 магазинов российских и международных брендов.

Источник: JLL.

0f3ac1e829597cb81f7aaa5a3b9c0eca


Последние новости
11 декабря
Локальные IT-компании, как правило, выбирают помещения в бизнес-центрах класса В (более 90% арендованных площадей), тогда как международные игроки отдавали предпочтение офисам класса А.
8 декабря
По итогам 2023 г. иностранные собственники продали активы на 256 млрд рублей, что в 2,8 раз больше, чем за весь 2022 год (+177% к 2022 г., +292% к 2021 г.). За 2022-23 гг. иностранные собственники продали активы на 373 млрд руб.
7 декабря
По предварительным итогам 2023 года общий объем сделок с качественной складской недвижимостью в Московской и Петербургской агломерациях достигнет рекордных 3,3 млн кв. м и 900 000 кв. м соответственно.
6 декабря
Консалтинговая компания NF Group сообщает, что в случае открытия четырех торговых центров в северной части Санкт-Петербурга в 2024 году будет достигнут наибольший объем торговых площадей за последние 10 лет.
5 декабря
На фоне рекордных объемов инвестиций в коммерческую недвижимость в 2023 году в целом по России, в Санкт-Петербурга также фиксируется значительное увеличение интереса к приобретению торговых центров, офисных и складских комплексов.