Наверх

Магазин «Азбука Вкуса» откроется в ТЦ «APRIORI»


30 апреля

Этот магазин будет шестым в Петербурге. Его площадь составит 515 кв.м.

ТЦ «APRIORI» расположен по адресу: Большой пр. Петроградской стороны, 58.

На прошлой неделе был открыт первый магазин сети в Ленобласти – во Всеволожске.

В целом на рынке коммерческой недвижимости Петербурга наблюдается дефицит помещений, подходящих для размещения супермаркетов премиум-класса. Во многом это обусловлено высокими требованиями, предъявляемыми подобными компаниями к арендуемым площадям.

Сеть «Азбука Вкуса», как правило, ищет помещения площадью 550-2000 кв.м на первых этажах зданий, расположенных на первой линии. Помещение должно обязательно иметь отдельный центральный вход и возможность организации парковки. Одним из ключевых требований также является локация: супермаркеты сети «Азбука Вкуса», в основном, располагаются в центрах бизнес-активности, а также на пути следования к престижным пригородам и районам элитной застройки, пишет Арендатор.ру. 


Последние новости
11 декабря
Локальные IT-компании, как правило, выбирают помещения в бизнес-центрах класса В (более 90% арендованных площадей), тогда как международные игроки отдавали предпочтение офисам класса А.
8 декабря
По итогам 2023 г. иностранные собственники продали активы на 256 млрд рублей, что в 2,8 раз больше, чем за весь 2022 год (+177% к 2022 г., +292% к 2021 г.). За 2022-23 гг. иностранные собственники продали активы на 373 млрд руб.
7 декабря
По предварительным итогам 2023 года общий объем сделок с качественной складской недвижимостью в Московской и Петербургской агломерациях достигнет рекордных 3,3 млн кв. м и 900 000 кв. м соответственно.
6 декабря
Консалтинговая компания NF Group сообщает, что в случае открытия четырех торговых центров в северной части Санкт-Петербурга в 2024 году будет достигнут наибольший объем торговых площадей за последние 10 лет.
5 декабря
На фоне рекордных объемов инвестиций в коммерческую недвижимость в 2023 году в целом по России, в Санкт-Петербурга также фиксируется значительное увеличение интереса к приобретению торговых центров, офисных и складских комплексов.