«Метрика» выводит на рынок новую сеть
Петербургский DIY-ритейлер «Корпорация СБР», развивающий сеть метрика, выводит b2b-направление в отдельную сеть. Сейчас в этом формате работает 10 объектов в регионе. Об этом сообщает сообщает портал Retailer.ru.
Сколько стройбаз будет переформатировано из гипермаркетов «Метрика» и сколько новых объектов откроется в 2014 г., компания не раскрывает. Новые гипермаркеты будут нацелены на профессиональных строителей.
Часть гипермаркетов «Метрика» были переведены под бренд «Стройбаза Рыбинское». Однако владельцы компании намерены будущую сеть вывести не только на рынок Ленобласти, но и на федеральный уровень.
В настоящее время сеть «Корпорации СБР» насчитывает более 100 магазинов в форматах «супермаркет» и «гипермаркет».