Нестандартные помещения важны для успеха современного торгового центра
Возможность индивидуально перепланировать арендуемую площадь, большой метраж, многоуровневые площадки – важный аспект коммерческого успеха торгово-развлекательных комплексов в современных условиях рынка аренды, считает гендиректор компании «Стремберг» Алексей Рыжков.
«При выборе объекта для размещения своего проекта, арендаторы выдвигают индивидуальные технические требования. Возможность предоставить необходимые нестандартные площади - значит быть конкурентоспособным среди других комплексов города, сдающих коммерческую недвижимость в аренду», - отмечает специалист.
В качестве примера Алексей Рыжков привел веревочный парк «Высотный город», начавший работу в ТРЦ Питерлэнд. Его открытие стало возможным благодаря нестандартному помещению, которое «Стремберг» смог предложить организаторам. Новый проект занял 2-этажное (высота – 15 м) пространство площадью 3,6 тыс. кв. м, что дало возможность разместить 3-уровневые трассы на высоте до 10 м в закрытом пространстве. Не только в России, но и в Европе подобного по масштабу проекта крытого веревочного парка на данный момент нет.
Источник: bn.ru.