Наверх

Объявлены победители XI Международной интернет-премии в сфере недвижимости WEB-Realtor-2017


7 июня

1

06 июня Ассоциация риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области подвела итоги XI интернет-премии в сфере недвижимости WEB-Realtor-2017.
Ежегодная международная интернет-премия WEB-Realtor выявляет лучшие проекты и сайты среди риэлторских и строительных компаний, а также порталы по освещению рынка недвижимости, позволяет объективно оценить уровень сайтов, удобство их использования, актуальность предоставляемой информации и привлекает участников независимо от места их проживания. На торжественном открытии мероприятия с приветственным словом к участникам выступили: Председатель Экспертного совета интернет-премии Сергей Сосновский и Председатель комитета по информационным технологиям АРСП Арам Пепанян.
Инвестиции в развитие интернет-ресурсов является одним из ключевых аспектов, определяющих будущее бизнеса компаний. Когда речь идет об использовании возможностей интернета для бизнеса, то лучшим способом получения ответов на все возникающие вопросы является диалог с профессионалами. Темы web-конференции отобразили наиболее актуальные вопросы, возникающие у компаний, которые продвигают свои услуги в сети интернет. Здесь присутствовали руководители риэлторских и строительных компаний, владельцы бизнеса, сотрудники IT-компаний, PR-специалисты и маркетологи, эксперты в области интернет-технологий, web-разработчики и представители СМИ.

Темы выступлений:

1. «Продвижение недвижимости в социальных сетях: с бюджетом, без бюджета и совсем без бюджета». Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства «Медиатор» и Анастасия Лебедева, директор по маркетингу, рекламе и PR корпорации «Адвекс. Недвижимость» рассказали, почему важно планирование работы, какие площадки SMM выбирать, от чего можно отказаться и к чему надо стремится, какие цели, ошибки, контент, как продвигать себя в SMM, работа с негативом, привлечение подписчиков и др. полезная информация.
2. «Instagram в работе риэлтора: эффективно и недорого!» Марина Яковлева, генеральный директор компании «ПРИОРИТЕТ», прилетела специально из г. Якутск, чтобы поделиться опытом. Сегодня Instagram входит в число наиболее перспективных социальных платформ для продвижения бизнеса, и эффективность использования Instagram прямо зависит от числа подписчиков вашего аккаунта. Как набрать столько подписчиков и сделать так, что 66% продаж компании проходят с помощью Instagram, рассказала Марина Яковлева.

2

3. «Роль руководителя в организации работы своих сотрудников в социальных сетях». Владимир Бердников, директор Северо-западной филиальной сети АН «АЛЕКСАНДР Недвижимость» рассказал, кто такой риэлтор будущего, какие методы и способы используются в работе.

4. «Самый эффективный источник трафика из интернета в сфере недвижимости. Способы привлечения конверсионного трафика из интернета. Методики, которые дадут результат уже в течение первого месяца». Тимофей Квачёв, TRINET. Group разобрал набор явных и неявных ошибок большинства строительных компаний и агентств недвижимости. Дал рецепт правильной подготовки сайта для достижения высоких показателей.
5. «Эффективная контекстная реклама в условиях кризиса в сфере недвижимости: реальные кейсы и методологии». Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru рассказал о новых способах продвижения недвижимости в Яндекс Директе и о том, как повысить эффективность контекстной рекламы.
6. «Как виртуальная реальность может подтолкнуть клиента к покупке». Алексей Ёжиков, директор по B2B, VR-платформа для недвижимости Planoplan показал, как виртуальная реальность отражается на рынке недвижимости, конкурентные преимущества через «погружение» и опыт покупателя.
7. «Пиар. Новостные поводы». Виктория Мончинская, исполнительный директор портала «Разумная недвижимость», председатель комитета по PR и рекламе АРСП рассказала, что является новостным поводом, как работать со СМИ и как 'рекламное' сделать 'пиарным'. О мероприятиях, значимых и не значимых событиях и многом другом.
8. «5:0 в пользу БКН-профи. От базы данных к СРМ-системе». Руководитель Call-центра компании «АЛЕКСАНДР - Недвижимость» Марина Щелканова наглядно продемонстрировала основные привлекательные функции БКН-профи, как СРМ-системы, пользуясь которыми агентство будет находиться в выигрышном положении по сравнению с другими.
9. «Как оценить качество рекламной кампании новостройки в Интернете». Андрей Добрый, руководитель PDG оценил качества каждого из каналов коммуникации, SMM для агентств и застройщиков: от PR до таргетированной рекламы.
10. Полина Тронина, UX-специалист агентства Molinos провела АУДИТ сайтов участников интернет-премии.

ПОБЕДИТЕЛИ XI ИНТЕРНЕТ-ПРЕМИИ WEB-REALTOR-2017

1. Лучший сайт риэлторской компании по жилой недвижимости
ООО «АЛЕКСАНДР Недвижимость»
2. Лучший сайт строительной и девелоперской компании по жилой недвижимости
ЗАО «Северный город»
3. Лучший сайт агентства недвижимости по продаже новостроек
ООО «ЦРП «Петербургская Недвижимость»
4. Лучший интернет-портал по освещению рынка недвижимости
портал «Разумная недвижимость
5.1. Лучшее сообщество риэлторской компании в социальных сетях
ООО «Итака-Недвижимость»
5.2. Лучшее сообщество строительной компании в социальных сетях
ГК «ФАКТ»
6. Лучший интернет-ресурс по объектам недвижимости
ООО «АЛЕКСАНДР Недвижимость»
7. Лучший сайт проекта рынка недвижимости
УК «Новоселье»
8. Лучший сайт по учебным программам в сфере недвижимости
ООО «РАУНДИ»
9. Гран-при
ООО «Лидер»

Спонсоры и партнеры XI интернет-премии WEB-Realtor-2017

Партнер номинации ООО «АН «Итака»
Партнер номинации ГК «Факт»
Генеральный информационный партнер- БКН.РУ;
Генеральный интернет-партнер - интернет-портал BN.ru;
Официальный информационный партнер- печатный каталог «Бюллетень недвижимости»;
Официальный интернет-партнер - портал Рестейт.ру;
Стратегический интернет-партнер - портал BSN.RU;
Выставка-партнер - выставка-семинар для населения «Жилищный проект»;
Профессиональный партнер - выставка «Ярмарка недвижимости»;
Информационно-аналитический партнер – портал «Разумная недвижимость»;
Деловой интернет-партнер - новостной портал «АСН-инфо».

3

Информационные партнеры:

Отраслевой профессиональный интернет-проект по загородной недвижимости Санкт-Петербурга и области Zakadom.ru; Отраслевой профессиональный интернет-проект по коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга и области Glavkomspb.ru; Уникальный интернет-проект по недвижимости класса De Luxe Санкт-Петербурга и области Lifedeluxe.ru; Интернет-портал Fedned.ru; Интернет-портал vitrinanovostroek.ru; Интернет-портал Spbnovostroyka.ru; НП «Гильдия риэлторов Московской области»; Интернет-газета Neva.Today; Интернет-портал Urbanus.ru; Интернет-портал Cottage.ru; Интернет-портал Arendator.ru; Сервер недвижимости Казани и Республики Татарстан Tatre.ru.

 


Последние новости
11 декабря
Локальные IT-компании, как правило, выбирают помещения в бизнес-центрах класса В (более 90% арендованных площадей), тогда как международные игроки отдавали предпочтение офисам класса А.
8 декабря
По итогам 2023 г. иностранные собственники продали активы на 256 млрд рублей, что в 2,8 раз больше, чем за весь 2022 год (+177% к 2022 г., +292% к 2021 г.). За 2022-23 гг. иностранные собственники продали активы на 373 млрд руб.
7 декабря
По предварительным итогам 2023 года общий объем сделок с качественной складской недвижимостью в Московской и Петербургской агломерациях достигнет рекордных 3,3 млн кв. м и 900 000 кв. м соответственно.
6 декабря
Консалтинговая компания NF Group сообщает, что в случае открытия четырех торговых центров в северной части Санкт-Петербурга в 2024 году будет достигнут наибольший объем торговых площадей за последние 10 лет.
5 декабря
На фоне рекордных объемов инвестиций в коммерческую недвижимость в 2023 году в целом по России, в Санкт-Петербурга также фиксируется значительное увеличение интереса к приобретению торговых центров, офисных и складских комплексов.