Основатели Killfish откроют сеть «Винотерия»
Бизнесмены Дмитрий Костяхин и Дмитрий Евсеев, основатели сети баров Killfish Discount Bar, планируют открыть новые заведения – винные бары более дорогого формата, сообщает «Деловой Петербург».
Сеть Killfish была открыта в 2009 году и на сегодня представлена в 44 городах России. Сейчас предприниматели планируют открыть сеть с атмосферой lounge под брендом «Винотерия». Первые заведения откроются в Петербурге. В дальнейшем планируется продавать франшизы.
Первый бар уже открыт на Большой Морской улице. Объем инвестиций в его открытие не раскрывается. По мнению экспертов, он мог составить порядка 2 млн рублей: заведение открылось уже в подготовленном помещении. Открытие бара «с нуля» потребует порядка 5 млн рублей.