Наверх

Основатели Killfish откроют сеть «Винотерия»


17 июня

Бизнесмены Дмитрий Костяхин и Дмитрий Евсеев, основатели сети баров Killfish Discount Bar, планируют открыть новые заведения – винные бары более дорогого формата, сообщает «Деловой Петербург».

Сеть Killfish была открыта в 2009 году и на сегодня представлена в 44 городах России. Сейчас предприниматели планируют открыть сеть с атмосферой lounge под брендом «Винотерия». Первые заведения откроются в Петербурге. В дальнейшем планируется продавать франшизы.

Первый бар уже открыт на Большой Морской улице. Объем инвестиций в его открытие не раскрывается. По мнению экспертов, он мог составить порядка 2 млн рублей: заведение открылось уже в подготовленном помещении. Открытие бара «с нуля» потребует порядка 5 млн рублей.


Последние новости
11 декабря
Локальные IT-компании, как правило, выбирают помещения в бизнес-центрах класса В (более 90% арендованных площадей), тогда как международные игроки отдавали предпочтение офисам класса А.
8 декабря
По итогам 2023 г. иностранные собственники продали активы на 256 млрд рублей, что в 2,8 раз больше, чем за весь 2022 год (+177% к 2022 г., +292% к 2021 г.). За 2022-23 гг. иностранные собственники продали активы на 373 млрд руб.
7 декабря
По предварительным итогам 2023 года общий объем сделок с качественной складской недвижимостью в Московской и Петербургской агломерациях достигнет рекордных 3,3 млн кв. м и 900 000 кв. м соответственно.
6 декабря
Консалтинговая компания NF Group сообщает, что в случае открытия четырех торговых центров в северной части Санкт-Петербурга в 2024 году будет достигнут наибольший объем торговых площадей за последние 10 лет.
5 декабря
На фоне рекордных объемов инвестиций в коммерческую недвижимость в 2023 году в целом по России, в Санкт-Петербурга также фиксируется значительное увеличение интереса к приобретению торговых центров, офисных и складских комплексов.