Основным форматом развлечений в ТЦ остаются кинотеатры
В 28% случаях развлекательную инфраструктуру ТЦ в Петербурге составляют кинотеатры, приводит "Коммерсант" данные компании Maris. Кроме того, на рынок активно выходят детские развлекательные центры, доля которых на рынке составляет 12%. Такой же процент принадлежит игровым центрам, которые представлены сетями Happylon ("Галерея"), CrazyPark("Меркурий" в Колпино), CrazyCity ("Лето"), GameZona("Июнь", "Континент"). Все еще значительную часть рынка составляют боулинг-клубы – 12%.
Для привлечения клиентов торговые центры развивают масштабные проекты в развлекательном сегменте – аквапарк в "Питерленде", развлекательный комплекс «Дивный город» в составе "Гранд Каньона", а также горнолыжный клуб в "Континенте" на Байконурской, зал для керлинга в "Меркурии" и "Варшавском экспрессе". Потребители предпочитают оригинальное времяпрепровождение уже обыденным кинотеатрам и боулинг клубам.
Предложение площадей под объекты досуга ограничено и не удовлетворяет требованиям операторов по площади или техническим характеристикам. Арендные ставки для развлекательных объектов обычно ниже, чем для остальных якорных арендаторов и составляют от 400 до 500 руб. за кв. м в месяц.