Наверх

Первый в России магазин Veta появится на Каменноостровском проспекте


27 января

Эстонский бренд одежды Veta выбрал площадку для открытия своего первого в России монобрендового магазина, который будет управляться компанией напрямую. Бутик появится в центре Санкт-Петербурга, по адресу: Каменноостровский проспект, 2. Консультантом по подбору и аренде помещения площадью 110 кв. м выступила компания JLL.

Начиная с 1996 года под торговой маркой Veta выпускаются уникальные коллекции одежды на каждый день, прежде всего, из трикотажа высокого качества. В основе изделий Veta – только натуральные материалы, такие как лен, хлопок, вискоза, шелк и шерстяные нити, а также ткани, которые закупаются у ведущих европейских производителей. Коллекции Veta изготавливаются небольшими партиями, что делает товар бренда эксклюзивным.

В настоящий момент продукция бренда Veta в России представлена в мультибрендовых магазинах и франчайзинговом магазине в Большом Гостином дворе. Открытие флагманского бутика Veta на Каменноостровском проспекте намечено на февраль.

Дмитрий Чеканов, коммерческий директор бренда Veta, комментирует: «На протяжении последних трех лет мы принимаем участие в выставке “Индустрия моды” в Санкт-Петербурге и отмечаем высокую заинтересованность российского рынка в бренде Veta. В результате мы приняли решение об открытии первого фирменного магазина в стране и выбрали для дебюта Петербург как наиболее близкий нам по духу рынок. Флагманский бутик должен отражать философию марки и правильно позиционировать ее на локальном рынке, именно поэтому мы были заинтересованы в центральном торговом коридоре города, с высокой проходимостью и сформированным имиджем. Благодаря команде JLL, мы смогли подобрать подходящее нам по всем параметрам помещение по оптимальной цене. Мы уверены, что продукция Veta будет пользоваться высоким спросом на российском рынке, и в наших планах – дальнейшее развитие сети Veta в Санкт-Петербурге, открытие дебютного магазина в Москве и выход в другие регионы России».

«Являясь одной из основных транспортных магистралей Петербурга и главной улицей активного делового района – Петроградского, с точки зрения рынка стрит-ритейла Каменноостровский проспект очень разнороден, - отмечает руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге Анна Лапченко. – Наибольшим спросом со стороны арендаторов – в первую очередь fashion магазинов, кафе и ресторанов – пользуются помещения, расположенные вблизи станций метро, с гарантированно высокой проходимостью. Магазин Veta разместится рядом со станцией метро “Горьковская” и на участке, характеризующемся высоким пешеходным трафиком, а выход на площадь и большие витрины обеспечат ритейлера отличной видимостью, что, безусловно, позитивно отразится на узнаваемости марки в городе».

Источник: JLL.

Veta_shop_lit

 


Последние новости
11 декабря
Локальные IT-компании, как правило, выбирают помещения в бизнес-центрах класса В (более 90% арендованных площадей), тогда как международные игроки отдавали предпочтение офисам класса А.
8 декабря
По итогам 2023 г. иностранные собственники продали активы на 256 млрд рублей, что в 2,8 раз больше, чем за весь 2022 год (+177% к 2022 г., +292% к 2021 г.). За 2022-23 гг. иностранные собственники продали активы на 373 млрд руб.
7 декабря
По предварительным итогам 2023 года общий объем сделок с качественной складской недвижимостью в Московской и Петербургской агломерациях достигнет рекордных 3,3 млн кв. м и 900 000 кв. м соответственно.
6 декабря
Консалтинговая компания NF Group сообщает, что в случае открытия четырех торговых центров в северной части Санкт-Петербурга в 2024 году будет достигнут наибольший объем торговых площадей за последние 10 лет.
5 декабря
На фоне рекордных объемов инвестиций в коммерческую недвижимость в 2023 году в целом по России, в Санкт-Петербурга также фиксируется значительное увеличение интереса к приобретению торговых центров, офисных и складских комплексов.