Наверх

"Кроха" осваивает новый формат


26 октября

Сеть детских магазинов, имеющая в городе пять крупноформатных магазинов площадью до 1 тыс. кв. м, решила развивать небольшие магазины как на арендных, так и на собственных площадях. Их площадь составит не более 250 кв. м.

В планах ретейлера – открытие 15 таких торговых точек в крупных жилых массивах, недалеко от детских учреждений и детских площадок, пишет "Деловой Петербург". Планируемые затраты на открытие одного магазина – от 1 до 2 млн руб.

Изменится и ассортимент детских товаров в магазинах "Кроха". Компания решила сделать ставку на универсальный ассортимент, ориентированный на средний и выше среднего ценовые сегменты. Он будет включать 8-11 тыс. наименований.


Последние новости
11 декабря
Локальные IT-компании, как правило, выбирают помещения в бизнес-центрах класса В (более 90% арендованных площадей), тогда как международные игроки отдавали предпочтение офисам класса А.
8 декабря
По итогам 2023 г. иностранные собственники продали активы на 256 млрд рублей, что в 2,8 раз больше, чем за весь 2022 год (+177% к 2022 г., +292% к 2021 г.). За 2022-23 гг. иностранные собственники продали активы на 373 млрд руб.
7 декабря
По предварительным итогам 2023 года общий объем сделок с качественной складской недвижимостью в Московской и Петербургской агломерациях достигнет рекордных 3,3 млн кв. м и 900 000 кв. м соответственно.
6 декабря
Консалтинговая компания NF Group сообщает, что в случае открытия четырех торговых центров в северной части Санкт-Петербурга в 2024 году будет достигнут наибольший объем торговых площадей за последние 10 лет.
5 декабря
На фоне рекордных объемов инвестиций в коммерческую недвижимость в 2023 году в целом по России, в Санкт-Петербурга также фиксируется значительное увеличение интереса к приобретению торговых центров, офисных и складских комплексов.