"Лента" разрабатывает новый формат магазинов
Сеть "Лента" выведет на рынок магазины формата супермаркет, ориентированные на потребителя более высокого класса, пишет "Деловой Петербург". В настоящее время ведется поиск участков под размещение новых магазинов. Интересующая сеть площадь участков - 3-4,5 тыс. кв. м. Согласно измененной стратегии, компания рассматривает также возможность размещения торговых точек на арендованных площадях.
За развитие формата супермаркета в структуре сети будет отвечать Максим Щеголев, ранее более 4 лет возглавлявший дирекцию по развитию сети "О’кей". Последние полгода г-н Щеголев работал в УК "Старт".
Для формата супермаркетов планируется использовать новый бренд. Известно, что запантетованный в 2010 году торговый знак "Ленточка" применяться для этих целей не будет.
Сеть розничной торговли Лента основана в Санкт-Петербурге в 1993 году. В настоящее время работает 46 гипермаркетов, из них 15 – в северной столице. Постоянными покупателями гипермаркетов сети являются около 5 млн человек.