Разработанная УК NAI Becar концепция торгового центра тиражируется в регионах
Управляющая компания NAI Becar заключила контракт на комплексное управление торговым центром «Питер» площадью 7,5 тыс. кв. м в городе Чебоксары. Основной задачей УК на объекте станет внедрение концепции уже проверенного и успешного продукта – ТЦ «Смайл» в Санкт-Петербурге.
«ТЦ «Питер» подходит для реализации проверенной концепции ТЦ «Смайл» – небольшого торгового объекта микрорайонного масштаба с социальной направленностью, где местные жители могут удовлетворить все повседневные потребности, – комментирует Наталья Скаландис, управляющий директор Property Management NAI Becar в Санкт-Петербурге. – Успешный опыт управляющей компании NAI Becar демонстрирует, что за 2 года целенаправленной работы УК на объекте с такой концепцией возможно увеличить посещаемость торгового центра на 47%, доходность – на 54%. По словам Натальи Скаландис, главная задача УК – сделать так, чтобы актив Заказчика, ТЦ «Питер», приносил ему стабильный, прогнозируемый доход.
ТЦ «Питер» позиционируется как магазин, нацеленный на обеспечение местных жителей товарами повседневного спроса и бытовыми услугами (продукты, аптека, сотовая связь, одежда, обувь, цветы, косметика, парфюмерия, солярий, бытовая химия, ремонт одежды и обуви, строительные материалы, товары для ремонта, кафе, ресторан). Якорным арендатором торгового центра является супермаркет EUROSPAR.
На сегодняшний день торговый центр демонстрирует высокую для своего сегмента посещаемость: ежедневная проходимость в будние дни составляет порядка 8 тыс. человек, в выходные и праздничные дни – 11,5 тыс. человек. По словам Алексея Попикова, управляющего объектами NAI Becar, активная работа профессиональной управляющей компании может сделать ТЦ «Питер» более привлекательным. «К марту 2016 года мы рассчитываем увеличить посещаемость объекта на 11%, – рассказывает Алексей Попиков. – Для этого мы планируем провести частичную ротацию арендаторов и привлечь крупных сетевых операторов, что весьма непросто, учитывая удалённость объекта от центра города».
Реконцепция объекта будет происходить поэтапно. «В первую очередь мы планируем привлечь на 3 этаж торгового центра крупных сетевых арендаторов из сегментов одежды, детских товаров или крупной бытовой техники, на 2 этаже – разместить магазины повседневных товаров и бытовых услуг с мелкой нарезкой», – поясняет Алексей Попиков.
«Новая концепция торгового центра должна соответствовать уровню современного районного торгового центра с обязательной программой детских и молодежных развлекательных мероприятий, – рассказывает один из акционеров Михаил Кульков. ТЦ должен иметь как минимум двух-трёх якорных арендаторов разной направленности для обеспечения покупателей района максимально возможным ассортиментом товаров первой необходимости, а также стать дорогим, узнаваемым брендом торговых площадей северо-западного района города Чебоксары. По нашему мнению, именно такая концепция реализуется в петербургском ТЦ «Смайл», и только она способна удовлетворить спрос потребителей, которым не придётся выезжать загород в крупные моллы». По словам Михаила Кулькова, сейчас в районе ТЦ «Питер» сегмент ритейла представлен в основном магазинами формата «у дома», который постепенно себя изживает.
Источник: NAI Becar.