Развлекая, продавать
Тенденция усиления развлекательной составляющей в торговых комплексах получила новый виток развития – в крупных объектах Петербурга начинают появляться целые развлекательные парки, отмечают эксперты УК Satellit Development.
Новым витком развития тенденции стало появление в торговых центрах целых развлекательных парков. В Петербурге уже работает Maza Park в ТРК «Континент», город профессий «Кидбург» – в ТРК «Гранд Каньон», в ТРК «Европолис» до конца года откроется первый в России парк развлечений Angry Birds Activity Park, в ТК «Рио» планируется открыть зоопарк и пр.
Не каждый из таких форматов является эффективным якорем для торгового центра, поскольку не создает дополнительный поток для торговой галереи, а существует как самостоятельный проект. При этом для развлекательных арендаторов расположение в торговом центре часто более эффективно, чем в отдельном здании, поскольку торговый центр предоставляет таким арендаторам привлекательные условия аренды. Кроме того, торговый центр для таких арендаторов – это дополнительная рекламная площадка, формирующая поток посетителей.