Склады для E-commerce: спикер поделится опытом на конференции «Индустриальная недвижимость»
Cпикер компании ОРИЕНТИР выступит 23 октября на конференции «Индустриальная недвижимость», которая пройдет в рамках Международной выставки и форума коммерческой и жилой недвижимости IREX в Москве в ЦВК «Экспоцентр».
О том, какие форматы складской недвижимости востребованы у игроков онлайн-торговли, расскажет Анар Дамиров, директор по автоматизации и управлению проектами Ориентир, специального подразделения компании, выполняющего полный цикл работ по автоматизации складских процессов заказчика. На сегодняшний день Ориентир – единственный в России девелопер, оказывающий услуги по строительству современных фулфилмент-центров по принципу одного окна: начиная с разработки концепции будущего склада, до производства, сборки и пуско-наладки специализированного оборудования, а также осуществления его последующего обслуживания.
«Ритейл на протяжении всей истории развития складской недвижимости в России оказывал сильное влияние на форматы складов, изменяя и трансформируя их. Когда рос традиционный оффлайн ритейл, были востребованы высококлассные сухие склады, потом мультитемпературные объекты. Сейчас, когда мы наблюдаем активный рост в сегменте e-commerce, основной спрос сосредоточен на фулфилмент-центрах. Этот запрос появился на рынке примерно 2-2,5 года назад и стал трендом», – рассказывает Анар Дамиров, «Это – центры подбора и отгрузки товаров с минимальной функцией хранения и повышенным акцентом на кросс-докинг, абсолютно иные по смыслу и сути объекты, за которыми будущее складского сегмента».
Собственные фулфилмент-центры строят крупные онлайн-ритейлеры, такие как OZON, Wildberries, Утконос. Эти объекты позволят компании, занимающейся e-commerce, эффективно осуществлять свои операции, выполнять интернет-заказы, делая это в срок и с необходимой точностью. В рамках конференции спикер Ориентир на примере опыта компании расскажет о том, как работают такие объекты, в чем их главное отличие от традиционных сухих складов и как создаются фулфилмент-центры, которые впоследствии становятся конкурентным преимуществом компании e-com и позволят ей стать одним из ведущих игроков на рынке.