В 2013 году на рынок вышло более 30 новых брендов
В 2013 году на рынок Петербурга вышло порядка 30 новых ритейл-брендов международных и федеральных сетей. Это в два раза больше показателей предыдущих двух лет.
Подавляющее большинство новых имен составляют операторы сегмента fashion. Среди них премиальная одежда и аксессуары (Braccialini, Michael Kors, DKNY, Barker, Marc O’Polo), одежда и обувь среднего ценового сегмента (Takko Fashion, Bizzarro, Deichmann, Fun Day), детская одежда (Reima, Another World).
Также получил активное развитие сегмент общественного питания, где появилось сразу четыре новых имени: Quiznos Sub, Arnolds Bakery & Coffee Shop, Russo Burger, Бургер Лайк. Сегмент интерьерных магазинов пополнился брендами Bellora и Pentik. 10 из 30 новых для рынка брендов вышли впервые не только на рынок Петербурга, но и России. Среди них иностранные имена: Quiznos Sub, Arnolds Bakery & Coffee Shop, Bellora, Pentik, Reima, Another world. Российские сети — Бургер Лайк, Russo Burger и др.
Порядка 50% новых имен вышло на рынок России и Петербурга через эксклюзивные проекты Colliers International. Большинство новых открытий было зафиксировано в ТЦ «Стокманн Невский Центр» и ТРК «Галерея». Среди вновь открывшихся комплексов лидером по числу премьер стал ТРЦ «Жемчужная Плаза».