В "Охта Молле" откроется ресторан с летней террасой
В торгово-развлекательном центре «Охта Молл» концерна SRV откроется ресторан «Чайхана Пахвала». Договор аренды заключен на помещение общей площадью порядка 1 тыс. кв. м на третьем этаже проекта, еще 200 кв. м займет открытая летняя терраса.
Брокером сделки выступила компания JLL.
«Чайхана Пахвала» – сетевой проект Александра Ситникова, владельца ресторана-пивоварни Puberty и бистро «Щелкунчик». Ресторан в «Охта Молле» станет вторым в Петербурге; первый открылся в 2015 году в другом объекте концерна SRV - ТЦ «Жемчужная Плаза».
Формат заведения подразумевает наличие открытой кухни с мангалом и тандыром, контактного бара, сцены для вечерних мероприятий, танцпола, вместительной детской комнаты. В теплое время года будет использоваться открытая терраса. Ресторан рассчитан более чем на 200 посадочных мест, еще около 130 гостей смогут разместиться на террасе. Средний чек – 1,2 тыс. рублей. По оценке владельцев сети, рестораны такого уровня требуют инвестиций на уровне 1 млн долл.
Ресторан «Чайхана Пахвала» дополнит ресторанную концепцию «Охта Молла». Пул операторов общепита включает рестораны «Дюжина», Das Kолбаs, сети «Буше», «Чайная Ложка», Hard Wok Cafe, «Слойка».
«В условиях усиливающейся конкуренции за потребителя грамотные, “атмосферные” ресторанные концепции становятся одними из главных точек притяжения в современных ТЦ. Учитывая, что восточная кухня стабильно входит в число наиболее популярных и востребованных, мы уверены, что любимый петербуржцами семейный ресторан “Чайхана Пахвала” станет успешным “якорем” ресторанной зоны ТРЦ “Охта Молл”», - комментирует руководитель департамента торговых площадей компании JLL в Санкт-Петербурге Анастасия Балмочных.
ТРЦ «Охта Молл» реализуется концерном SRV в квартале, ограниченном улицей Якорная, проспектом Шаумяна, улицей Магнитогорская и проспектом Металлистов. Эксклюзивный брокер по сдаче помещений в аренду — компания JLL. Открытие торгового комплекса состоится в августе 2016 года. Общая площадь «Охта Молл» составит 148 тыс. кв. м, арендуемая – 78 тыс. кв. м. Объект включает два подземных уровня, на которых расположатся паркинг вместимостью около 2 тыс. машино-мест и гипермаркет, а также четыре наземных этажа, где разместятся более 200 магазинов
«Охта Молл» станет единственным масштабным торговым объектом, который откроется в этом году в Санкт-Петербурге.
Источник: JLL.