Наверх

В России появится новый бренд одежды


13 октября

Весной следующего года экс-генеральный директор "Модного континента" (бренды Incity и Deseo) Екатерина Кострубина, бывший креативный директор компании Татьяна Катинова и экс-директор по производству Анастасия Тихомирова собираются начать продажи собственного бренда одежды MAST. Об этом сообщает "Коммерсантъ".

Производство одежды будет размещено в Юго-Восточной Азии и Европе. Инвестиции в проект будут вкладывать его учредители. Их объем не раскрывается. Для максимального охвата аудитории проект MAST будет развиваться через уже существующие сети. На данный момент ведутся предварительные переговоры с потенциальными партнерами.

Если бренд завоюет свою аудиторию, основатели MAST не исключают открытия собственных шоу-румов, площадь которых будет составлять не более 250 кв. м. На третьем этапе развития компания намерена создать свой онлайн-магазин, где MAST станет основной маркой, а остальной ассортимент составят бренды, ранее не представленные в России.

KMO_108082_00065_1_t218_205328

 


Последние новости
11 декабря
Локальные IT-компании, как правило, выбирают помещения в бизнес-центрах класса В (более 90% арендованных площадей), тогда как международные игроки отдавали предпочтение офисам класса А.
8 декабря
По итогам 2023 г. иностранные собственники продали активы на 256 млрд рублей, что в 2,8 раз больше, чем за весь 2022 год (+177% к 2022 г., +292% к 2021 г.). За 2022-23 гг. иностранные собственники продали активы на 373 млрд руб.
7 декабря
По предварительным итогам 2023 года общий объем сделок с качественной складской недвижимостью в Московской и Петербургской агломерациях достигнет рекордных 3,3 млн кв. м и 900 000 кв. м соответственно.
6 декабря
Консалтинговая компания NF Group сообщает, что в случае открытия четырех торговых центров в северной части Санкт-Петербурга в 2024 году будет достигнут наибольший объем торговых площадей за последние 10 лет.
5 декабря
На фоне рекордных объемов инвестиций в коммерческую недвижимость в 2023 году в целом по России, в Санкт-Петербурга также фиксируется значительное увеличение интереса к приобретению торговых центров, офисных и складских комплексов.