Veta выходит на Невский проспект
Эстонский бренд одежды Veta открыла второй в России монобрендовый магазин марки, который будет управляться компанией напрямую. Флагманский бутик появился в Санкт-Петербурге, на Невском проспекте, 72. Консультантом по подбору и аренде помещения площадью порядка 100 кв. м выступила компания JLL.
Начиная с 1996 года под торговой маркой Veta выпускаются уникальные коллекции одежды на каждый день, прежде всего, из трикотажа высокого качества. В основе изделий Veta – только натуральные материалы, такие как лен, хлопок, вискоза, шелк и шерстяные нити, а также ткани, которые закупаются у ведущих европейских производителей. Коллекции Veta изготавливаются небольшими партиями, что делает товар бренда эксклюзивным.
Первый монобрендовый магазин Veta открылся в феврале на Каменооостровском проспекте, 2. В магазине на Невском проспекте, открывшемся 30 сентября, представлены как женская, так и мужская коллекции.
Дмитрий Чеканов, коммерческий директор бренда Veta: «Результаты работы первого магазина под нашим управлением в Санкт-Петербурге подтверждают востребованность продукции Veta в России. Российский потребитель высоко ценит качественную одежду из натуральных материалов, и наши товары целиком удовлетворяют его потребности и, что немаловажно, соответствуют климатическим особенностям региона. Выходя на российский рынок, мы изначально намеревались открыть наш флагман на Невском проспекте, и сейчас смогли занять помещение, полностью соответствующее нам по техническим и коммерческим параметрам. Благодаря команде JLL, нам удалось арендовать площадку в самом центре города, рядом со станцией метро “Маяковская” и в непосредственной близости от основных достопримечательностей Петербурга, и мы надеемся, что жители и гости города смогут по достоинству оценить качество бренда Veta».
Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге: «Невский проспект сохраняет позиции основного, наиболее востребованного торгового коридора Петербурга. Увеличение потока зарубежных туристов и гостей из российских городов делает Невский проспект привлекательным для всех брендов, выходящих на рынок и стремящихся повысить узнаваемость марки. Доля вакантных площадей на основной части Невского проспекта составляет всего 3%, при этом для компании Veta мы подобрали помещение, идеально соответствующее формату ритейлера с точки зрения площади, эффективности планировок, панорамных витрин и правильного соседства. Мы уверены, что магазин на Невском проспекте оправдает ожидания Veta и также станет отличной рекламной площадкой для бренда».
Источник: JLL.