Владельцам бизнес-центров не нравится коворкинг
Собственникам качественных бизнес-центров в Петербурге организация офисного пространства в формате коворкинга неинтересна, считает директор департамента исследований компании Colliers International в Петербурге Вероника Лежнева.
«Когда мы говорим о коворкинг-центрах в контексте офисного девелопмента, то практически всегда сейчас коворкинги сами выступают арендаторами. То есть когда коворкинг-центр находится в классическом качественном бизнес-центре, то это не бизнес самого собственника объекта», – отмечает эксперт.
Классический коворкинг - это вполне определенная концепция, и спрос на услуги таких объектов у нас не слишком высок.
«Кроме того, в Санкт-Петербурге у таких профессионально управляемых коворкинг-центров присутствует серьезная конкуренция с отдельными помещениями. Бизнес по сдаче в аренду небольших офисов в подвалах, на первых и вторых этажах в центре города, не на первой линии, а во дворах, развит довольно широко. Подобное помещение вполне может служить альтернативой маленькому офису на 5 человек», – отмечает экперт.