Наверх

Что увеличивает годовую прибыль компании на 26%?


17 декабря

Кадры – это топливо компаний. В среднем, потеря сотрудника для компании обходится в 6-9 месячных окладов руководителя среднего звена. О том, что важно учесть в офисном пространстве, чтобы сделать его максимально комфортными для сотрудников, а также о том, как офис становится инструментом маркетинга, игроки рынка недвижимости говорили в рамках дискуссии «Офис как инструмент HR и маркетинга», организованной деловым клубом Meeting. Модератором выступили Максим Воробьев, руководитель компании ETC Project и Лена Глебова.

Основные возможности использования офиса как инструмента HR и PR назвал Олег Дмитриев, директор по развитию ABD architects. Олег подчеркнул, что офис является одним из ключевых факторов, который может привлечь сотрудника в команду и помочь его удержать. Особенно остро это прослеживается в сферах, где наблюдается кадровый голод и борьба за таланты – прежде всего IT, ученые, разработчики.

Как следствие, растут требования к офису, он становится «локальным брендом», мощным инструментом для внутреннего и внешнего PR – отмечает Вера Щербакова, административный директор BIOCAD. Компании все больше инвестируют в технологичность, экологичность, комфортную и разнообразную инфраструктуру для сотрудников, заботятся об их физическом и эмоциональном состоянии.  

Рабочая среда тоже претерпевает изменения и становится более гибкой, на первый план выходит вопрос эффективности ее использования. Так, на смену закрепленным местам приходят мобильные зоны для индивидуальной и коллективной работы, большие переговорные комнаты сменяются компактными. По словам экспертов, современному офису не обойтись без телефонных будок. Они ежедневно экономят 10-30 минут рабочего времени, которые сотрудник тратит на поиски тихого приватного места для телефонных переговоров.

Трендом становится активное внедрение цифровых сервисов и приложений внутри компании, которые способствуют повышению эффективности сотрудников. Об одном из таких гаджетов рассказал Александр Ладнев, менеджер департамента корпоративных продаж NBCom Group. Он продемонстрировал цифровой флипчарт, который объединяет в себе множество функций для проведения совещаний и презентаций, а также продуктивной коллективной работы.

Цифровизация офиса, а также вовлеченность сотрудников в работу и их мобильность должны поддерживаться безотказной инфраструктурой доступа к энергии, информации и зарядным устройствам – отметил Павел Павликов, технический менеджер компании Simon. Эксперт продемонстрировал аудитории удобные, надежные и стильные точки доступа, которые позволяют любому сотруднику с комфортом использовать рабочее место в любой момент, не теряя время на процесс подключения.   

Кроме того, все активнее стирается грань между личной жизнью человека и работой, сотрудники проводят в офисе все больше времени. Обеспечение комфортных условий труда работает на повышение лояльности к работодателю и увеличение прибыли компании. Компания Knight Frank провела опрос среди своих клиентов и выяснила, что инвестиции в редевелопмент офиса окупаются за два года. Станислав Алексеенко, руководитель отдела строительного аудита и управления проектами, отметил, что годовая прибыль компаний, вложившихся в улучшение условий труда своих сотрудников, увеличивает годовую прибыль, в среднем, на 26%.

О других важных составляющих современного офиса эксперты поговорили на примере компании Nexign. Евгения Игнатьева, административный директор компании, представила новый офис и рассказала, как создается пространство для работы огромного коллектива, что делает его максимально комфортным, продуманным, ориентированным на здоровый образ жизни. На площади 14 тыс. кв. м, помимо многообразных рабочих зон, есть круглосуточный спортзал, детская игровая, кухни с полезным меню, медицинский кабинет, гладильная комната и мансарда. 

Кстати, о правильном питании в офисе может заботиться вендинговый аппарат, подобную технологию предлагает ГК Uvenco – SELF киоски, установленные в Nexign, представил аудитории Александр Аронов, руководитель проекта.

Брендинг офиса – это источник визуального контента, отметил Андрей Морозов, руководитель представительства Buromobel. Например, инсталляции современных художников в зоне ресепшен, приглашает сотрудников и гостей делать фото для соцсетей и расширять присутствие компании с медиапространстве.

Автор: Редактор сайта