Наверх

«Галс-Девелопмент» запускает рекламную кампанию «Это совсем другая история»


8 апреля

В апреле 2020 года стартует рекламная кампания «Это совсем другая история», посвященная элитным объектам компании «Галс-Девелопмент» в Москвепишет msk.lifedeluxe.ruНовая рекламная кампания касается проектов «Театральный Дом», «Сады Пекина», «Искра-Парк» и Match Point. С помощью нее планируется охватить 5 млн. уникальных пользователей. Информационные материалы будут размещены на электроных ресурсах крупнейших СМИ и порталах о недвижимости, а также на носителях наружной рекламы и 12-ти ключевых станциях радио. 

«Галс-Девелопмент» принял решение сделать упор на рекламу в диджитал-пространстве, при этом отказавшись от видео. Ставка на этот раз будет сделана на динамические баннеры с подвижными изображениями. Для охвата слушателей онлайн-радио, число которых в последнее время значительно выросло, компания намерена использовать сервис Unisound. Это позволит размещать аудиоролик синхронно с баннером «компаньоном». Когда пользователь слышит рекламный сюжет, на экране его гаджета отображается баннер, через который можно перейти на сайт соответствующего проекта.

 «Мы активно работаем над тем, чтобы все каналы взаимодействия с клиентами были приравнены к общему знаменателю – премиальному и эстетическому. Каждый буклет, презентация, специальное предложение будут оформлены в едином ключе. Верное полноценное восприятие складывается даже из, казалось бы, маловажных мелочей. К примеру, мы начали иначе передавать ключи владельцам наших апартаментов. Каждый покупатель получает их в элегантной фирменной упаковке. И с этого начинается новая, совершенно особенная история, исключительная – для вас», – рассказывает Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент».

В рекламе элитных и премиальных проектов компании теперь акценты сделаны не на советской эстетике, а на качестве строительства и визуальной составляющей. Центром концепции стали люди – герои на фоне объектов компании. Одна из героинь «Галс-Девелопмент» – Галина Сокольская – профессиональная модель и искусствовед. По сюжету она путешествует по территории многофункционального комплекса «Искра-Парк» на сегвее, а фотографирует ее собственная робо-собака.

В рекламе элитного квартала «Театральный Дом» внимание уделили моде на барокко. Этот стиль особым образом подчеркнул изысканность исторической архитектуры проекта и богатство общественных зон. Барочные платья для героев сюжета были позаимствованы в костюмерных Мосфильма. Другой тренд – восточная культура – вступает в гармонию с комплексом «Сады Пекина». Здесь, на открытой крыше, состоялось фантасмагорическое мероприятие: девушки в кимоно, летающие карпы, гостья на вертолете. Этот сюжет вдохновлен самой жизнью, ведь с приходом тепла террасы по-настоящему оживают.

Многофункциональный комплекс Match Point – это осознанность, саморазвитие, богатый внутренний мир. Героем рекламы выступает бизнесмен, медитирующий в своих апартаментах, представляющий свои самые смелые мечты. И проект ему в этом помогает. Подробная информация об объектах компании «Галс-Девелопмент» представлена на сайте https://hals-development.ru/.


Последние новости
20 мая
Проект разработан мастерской «А.Лен». В гостинице заявлено 400 номеров «три» и «четыре звезды», площадь жилого комплекса – свыше 45 тыс. кв. м.
18 мая
В проекте «Сады Пекина» от «Галс-Девелопмент» в Москве завершены не только все работы по строительству, но и развитие инфраструктуры.
14 мая
CBRE запускает Программу изменения рабочего пространства: специалисты компании проанализируют текущие рабочие места и предложат план оптимизации.
28 апреля
Ритейлеры товаров повседневного спроса начали требовать снижения арендных ставок у собственников торговой недвижимости.
21 апреля
Эксперты Knight Frank St Petersburg подвели итоги I квартала в сегменте складской и индустриальной недвижимости Петербурга.