Наверх

Рынок брендированных отелей в России и СНГ увеличился на 10 тыс. номеров


18 марта

По подсчетам компании JLL, в прошлом году рынок брендированных отелей в России и странах СНГ увеличился более чем на 10 тыс. номеров, в том числе почти 8,6 тыс. номеров появилось в России.

Вторым стал Казахстан (две гостиницы под управлением международных операторов совокупным номерным фондом 519 номеров), третье место занял Азербайджан (две гостиницы совокупным номерным фондом 410 номеров), четвертое место разделили Белоруссия и Украина, где открылось по одному отелю на 267 номеров и 262 номера соответственно.

Высокий результат России с точки зрения ввода новых гостиничных номеров под управлением международных операторов был обеспечен масштабным строительством отелей в олимпийском Сочи - в течение 2014 года там появились 6,3 тыс. номеров, что составляет 73% от годового ввода в целом по стране.

Также прошедший год отметился на гостиничном рынке России выходом новых, не представленных ранее брендов и операторов. Например, Solis компании Capella и Rixos в Красной Поляне, St. Regis в Москве, Indigo в Санкт-Петербурге и других.

На 2015 год в регионе заявлено открытие брендированных отелей совокупным номерным фондом более 8,9 тыс. номеров, в том числе 5,1 тыс. номеров должны появиться в России. Также в числе лидеров по количеству новых открытий — Азербайджан (почти 1,2 тыс. номеров), Белоруссия (870 номеров) и Казахстан (653 номера). В целом в 2015 году наблюдается расширение географии международных операторов. Так, планируются открытия брендированных гостиниц в Грузии, Армении, Узбекистане и Молдавии.

Сообщается, что в Санкт-Петербурге на этот год не заявлено открытие ни одного брендированного отеля.

Аналитики ожидают, что с учетом имеющихся сегодня сложностей в привлечении финансирования и колебаний стоимости импортных материалов, которые используются в отделке и оснащении гостиниц, возможен перенос сроков открытия новых отелей, заявленных на ближайшие годы.

1426669976280794349_750x500


Последние новости
11 декабря
Локальные IT-компании, как правило, выбирают помещения в бизнес-центрах класса В (более 90% арендованных площадей), тогда как международные игроки отдавали предпочтение офисам класса А.
8 декабря
По итогам 2023 г. иностранные собственники продали активы на 256 млрд рублей, что в 2,8 раз больше, чем за весь 2022 год (+177% к 2022 г., +292% к 2021 г.). За 2022-23 гг. иностранные собственники продали активы на 373 млрд руб.
7 декабря
По предварительным итогам 2023 года общий объем сделок с качественной складской недвижимостью в Московской и Петербургской агломерациях достигнет рекордных 3,3 млн кв. м и 900 000 кв. м соответственно.
6 декабря
Консалтинговая компания NF Group сообщает, что в случае открытия четырех торговых центров в северной части Санкт-Петербурга в 2024 году будет достигнут наибольший объем торговых площадей за последние 10 лет.
5 декабря
На фоне рекордных объемов инвестиций в коммерческую недвижимость в 2023 году в целом по России, в Санкт-Петербурга также фиксируется значительное увеличение интереса к приобретению торговых центров, офисных и складских комплексов.