Торговые центры ставят на развлечения
Оригинальная развлекательная составляющая становится тем, что может выделить проект ТРК на фоне остальных. Усиливающаяся конкуренция на рынке торговой недвижимости побуждает девелоперов к привлечению в проекты новых, нестандартных форматов развлечений. Об этом говорилось 27 ноября на круглом столе, посвященном развлечениям в ТЦ, сообщила компания-организатор S.A. Ricci – Санкт-Петербург.
До недавнего время доля развлекательной составляющей не превышала 15% от арендопригодной площади ТЦ. При этом в последнее время однообразие формата стало отталкивать и раздражать посетителей. В этих условиях наиболее смелые девелоперы включают в комплекс новых операторов развлечений.
Примером уже существующих на рынке оригинальных форматов – аквапарк в ТРК "Питерленд", новый досугово-развлекательный центр холдинга "Две Палочки" в ТРК "Бухарестский". Холдинг "Две палочки" планирует к ноябрю следующего года ввести первый в Петербурге комплекс, полностью игнорирующий торговую составляющую. Он будет включать только развлечения indoor-формата, такие как роллердром, лазерный пейнтбол, боулинг и др. На круглом столе Санкт-Петербургский клуб пляжного волейбола BVC.SPB презентовал новый вид отдыха и развлечений для ТЦ – проект "Пляж". Он подразумевает включение в свой состав непосредственно игровой зоны для пляжного волейбола, тенниса, фрисби и т.д., а также зоны отдыха. Еще один новый формат развлечений в ТЦ – театр. Так, функционируют театры "Плоды Просвещения" в ТРК "Гранд Каньон", "Лицедеи" в МФК "Толстой сквер".