Наверх

В 2022 году в торговых центрах Санкт-Петербурга появились магазины иностранных брендов одежды


27 января

Как сообщает консалтинговая компания NF Group, в торговых центрах Санкт-Петербурга в течение 2022 года появилось восемь магазинов иностранных брендов одежды.

К таким можно отнести Royal Rabbit (Великобритания), Guess Kids (США), Ruck&Maul, Dan John и Loriata (Италия), Wellensteyn и Van Laack (Германия), Mark Formelle (Беларусь). Половина из вышеперечисленных брендов расположились в пространстве торгового центра «Галерея».

По мнению экспертов, в Санкт-Петербурге имеется большое число качественных торговых площадей, а высокая покупательская способностью населения стимулирует ритейлеров расширяться в этом направлении.


Последние новости
11 декабря
Локальные IT-компании, как правило, выбирают помещения в бизнес-центрах класса В (более 90% арендованных площадей), тогда как международные игроки отдавали предпочтение офисам класса А.
8 декабря
По итогам 2023 г. иностранные собственники продали активы на 256 млрд рублей, что в 2,8 раз больше, чем за весь 2022 год (+177% к 2022 г., +292% к 2021 г.). За 2022-23 гг. иностранные собственники продали активы на 373 млрд руб.
7 декабря
По предварительным итогам 2023 года общий объем сделок с качественной складской недвижимостью в Московской и Петербургской агломерациях достигнет рекордных 3,3 млн кв. м и 900 000 кв. м соответственно.
6 декабря
Консалтинговая компания NF Group сообщает, что в случае открытия четырех торговых центров в северной части Санкт-Петербурга в 2024 году будет достигнут наибольший объем торговых площадей за последние 10 лет.
5 декабря
На фоне рекордных объемов инвестиций в коммерческую недвижимость в 2023 году в целом по России, в Санкт-Петербурга также фиксируется значительное увеличение интереса к приобретению торговых центров, офисных и складских комплексов.