Наверх

В ЦДМ на Лубянке открылись магазины Boboli, Castell Menorca, «Четыре глаза» и рестораны


8 апреля

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (входит в ГК «Галс», которой принадлежит бренд «Галс-Девелопмент») появилось три новых магазина – Boboli, Castell Menorca, «Четыре глаза», а также два ресторана – Hagakure Sushi и TurkHouse, пишет msk.lifedeluxe.ru.

«Стимулом расширения ассортимента товаров и услуг в Центральном детском магазине на Лубянке для нас всегда является глубокое изучение и понимание потребностей наших покупателей. Именно поэтому открытие новых торговых площадок и гастрономических заведений – это всегда праздник не только для нас, но и для наших гостей. Я уверена, что именно такой подход к развитию нашего Главного Детского является самым правильным», – отметила Светлана Мазур, директор департамента коммерческого управления ГК «Галс».

На 1-м этаже ЦДМ на Лубянке открылся первый в Москве монобрендовый магазин детской одежды Boboli, в котором представлена актуальная коллекция для детей с самых первых дней жизни до 16 лет. Одежда этого бренда славится своим эталонным качеством. Boboli принадлежит к числу самых престижных и именитых брендов детской одежды во всей Европе.

На «Улице сказок» свои двери открыли два новых магазина: «Четыре глаза» и Castell Menorca. В магазине «Четыре глаза» представлен огромный ассортимент современной оптической техники, можно приобрести любые оптические приборы, купить средства по уходу за оптикой, расширить свой арсенал аксессуаров для биноклей, телескопов, микроскопов и других оптических приборов.

Испанский производитель обуви Castell Menorca располагается на острове Менорка и специализируется на производстве обуви исключительного качества, дизайна и стиля. Натуральные материалы, значительная доля ручного труда, легкость в сочетании традиционного производства и модных трендов делают марку с каждым годом все более известной во всем мире.

Также в Гастрогалерее Центрального детского магазина на Лубянке открылись два новых ресторана: корнер японской кухни (суши, роллы) Hagakure Sushi и корнер с товарами из Турции – TurkHouse, в котором вы сможете попробовать настоящий турецкий кофе на песке и приобрести чай, чурчхелу, рахат лукум и многое другое.

В детском магазине введен усиленный режим дезинфекционной обработки поверхностей, проведена очистка систем кондиционирования и вентиляции, установлены УФ-рециркуляторы. Для обеспечения необходимого социального дистанцирования в общественных зонах нанесена специальная разметка. На входах в магазин можно бесплатно получить средства индивидуальной защиты — маску и перчатки, ношение которых обязательно на территории торгового комплекса.

Подробная информация о магазинах и мероприятиях в ЦДМ на Лубянке представлена на сайте и на страницах в социальных сетях @cdm_moscow.


Последние новости
11 декабря
Локальные IT-компании, как правило, выбирают помещения в бизнес-центрах класса В (более 90% арендованных площадей), тогда как международные игроки отдавали предпочтение офисам класса А.
8 декабря
По итогам 2023 г. иностранные собственники продали активы на 256 млрд рублей, что в 2,8 раз больше, чем за весь 2022 год (+177% к 2022 г., +292% к 2021 г.). За 2022-23 гг. иностранные собственники продали активы на 373 млрд руб.
7 декабря
По предварительным итогам 2023 года общий объем сделок с качественной складской недвижимостью в Московской и Петербургской агломерациях достигнет рекордных 3,3 млн кв. м и 900 000 кв. м соответственно.
6 декабря
Консалтинговая компания NF Group сообщает, что в случае открытия четырех торговых центров в северной части Санкт-Петербурга в 2024 году будет достигнут наибольший объем торговых площадей за последние 10 лет.
5 декабря
На фоне рекордных объемов инвестиций в коммерческую недвижимость в 2023 году в целом по России, в Санкт-Петербурга также фиксируется значительное увеличение интереса к приобретению торговых центров, офисных и складских комплексов.