Наверх

В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» в Москве открылись новые магазины детской одежды


30 ноября

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» (собственник – компания «Галс-Девелопмент») представляет своих новых арендаторов. На первом этаже торговой галереи «Улица сказок» открыли свои магазины итальянского бренда детской обуви Primigi Kids и магазин премиальной детской одежды российского бренда Zhanna&Anna, а на третьем этаже универмага открылся магазин детской одежды и аксессуаров Teewit kids, пишет msk.lifedeluxe.ru.

«Мы понимаем, что в связи с эпидемиологической обстановкой и сегодняшними реалиями, развитие такого сегмента рынка, как товары для детей – это очень важно. Мы приветствуем новых арендаторов и всегда готовы идти навстречу развивающемуся бизнесу. На данный момент в универмаге работает более 140 магазинов на площади более 34 тыс. кв. м, в том числе – более 8 тысяч кв. м занято магазинами игрушек, на 10 тысяч кв. м разместились разнообразные детские развлечения и более 4 тысяч кв. м отведено под рестораны и фудкорты», – отметила Светлана Мазур, директор департамента коммерческого управления «Галс-Девелопмент».

Итальянская детская обувь Primigi Kids пользуется заслуженной востребованностью. Магазин Primigi, площадью более 100 кв. м, расположился на первом этаже торговой галереи и выполнен в соответствии с фирменным дизайном, который используется в бутиках бренда по всему миру в рамках проекта Franchising Primigi Store. В магазине представлен широкий выбор одежды и аксессуаров, как для только появившихся на свет малышей, так и для подростков до 14 лет.

Teewit kids shop представляет покупателям детскую одежду и аксессуары торговых марок Calvin Klein kids и Tommy Hilfinger kids. Площадь нового магазина бренда в ЦДМ на Лубянке составляет более 50 кв. м.

Zhanna&Anna – это премиальный детский бутик, расположенный на 1-м этаже торговой галереи «Улица сказок». Детская одежда, представленная в магазине – это продукция высокого качества, созданная в России, специально для путешествий, прогулок, школы и новых открытий.

«ЦДМ на Лубянке» возобновил работу 1 июня, в свой 63-ий День рождения. Для посещения были открыты более 100 магазинов игрушек, детской одежды, товаров для новорожденных, книг, подарков и др. В детском торговом центре усилен режим дезинфекционной обработки поверхностей, проведена очистка систем кондиционирования и вентиляции, установлены УФ-рециркуляторы. Для обеспечения необходимого социального дистанцирования в общественных зонах нанесена специальная разметка.  На входах в магазин можно бесплатно получить средства индивидуальной защиты – маску и перчатки, ношение которых обязательно на территории.

На данный момент торговый центр ежедневно посещает более 20 000 человек в день. Подробная информация о магазинах и мероприятиях ЦДМ на Лубянке представлена на сайте https://cdm-moscow.ru/ и на страницах в социальных сетях @cdm_moscow.


Последние новости
11 декабря
Локальные IT-компании, как правило, выбирают помещения в бизнес-центрах класса В (более 90% арендованных площадей), тогда как международные игроки отдавали предпочтение офисам класса А.
8 декабря
По итогам 2023 г. иностранные собственники продали активы на 256 млрд рублей, что в 2,8 раз больше, чем за весь 2022 год (+177% к 2022 г., +292% к 2021 г.). За 2022-23 гг. иностранные собственники продали активы на 373 млрд руб.
7 декабря
По предварительным итогам 2023 года общий объем сделок с качественной складской недвижимостью в Московской и Петербургской агломерациях достигнет рекордных 3,3 млн кв. м и 900 000 кв. м соответственно.
6 декабря
Консалтинговая компания NF Group сообщает, что в случае открытия четырех торговых центров в северной части Санкт-Петербурга в 2024 году будет достигнут наибольший объем торговых площадей за последние 10 лет.
5 декабря
На фоне рекордных объемов инвестиций в коммерческую недвижимость в 2023 году в целом по России, в Санкт-Петербурга также фиксируется значительное увеличение интереса к приобретению торговых центров, офисных и складских комплексов.