ID: 831954 Это место идеально подходит для разнообразных торговых направлений, таких как продажа шаурмы и уличной еды, свежих сухофруктов, хлебобулочных изделий и выпечки, продукции вейп-аппаратов и аксессуаров, букетов и цветов, свежего мяса и рыбы, бакалейных товаров и продуктов питания, а также текстиля и сопутствующих товаров. Благодаря универсальности и хорошей проходимости, этот объект станет отличной платформой для реализации самых различных коммерческих идей и привлечения широкой аудитории покупателей.
Всего на рынке Петербурга по итогам первого полугодия 2022 года, представлены 4,6 тыс. юнитов, из них 70% — сервисные апартаменты, 20% — рекреационные объекты и 5% — несервисные и элитные юниты. В предложении стали лидировать рекреационные апартаменты.
Локальные IT-компании, как правило, выбирают помещения в бизнес-центрах класса В (более 90% арендованных площадей), тогда как международные игроки отдавали предпочтение офисам класса А.
По итогам 2023 г. иностранные собственники продали активы на 256 млрд рублей, что в 2,8 раз больше, чем за весь 2022 год (+177% к 2022 г., +292% к 2021 г.). За 2022-23 гг. иностранные собственники продали активы на 373 млрд руб.